Тема: Управленческий анализ в торговле. Учебная работа № 380581

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 16
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи экономического анализа 3
2. Анализ движения и состояния основных фондов предприятия 5
3. Анализ ассортимента и структуры продукции 8
4. Анализ прочих доходов и расходов 10
5. Анализ ликвидности предприятия 12
Задача (1. Вычислить фондоотдачу ОПФ, фондоотдачу активной части ОПФ, фондоемкость, производительность труда, фондовооруженность; фондорентабельность; рентабельность продукции.
2. Определить отклонения по всем показателям.
3. Рассчитать, как изменился удельный вес активной части ОПФ.
3. Определить изменение фондорентабельности за счет изменения фондоотдачи и рентабельности продукции.
5. Определить изменение выручки за счет изменения среднегодовой стоимости ОПФ и фондоотдачи ОПФ.
6. Определить изменение фондоотдачи ОПФ за счет изменения удельного веса активной части ОПФ и фондоотдачи активной части ОПФ.
7. Сделать выводы по всем пунктам.) 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380581. Тема: Управленческий анализ в торговле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий анализ в торговле

    …..ления отдельных операций, поэтому его целесообразно
    организовать в разрезе видов деловой активности организации.

    Целью управленческого анализа является
    оценка эффективности деловой активности различных сегментов организации,
    обоснованность планируемых показателей, контроль за выполнением планов и смет.

    При этом организация решает следующие
    задачи:

    ·
    анализ
    нормативных затрату

    ·
    оценка
    отклонений от запланированных показателей;

    ·
    оценка
    внутренних и внешних факторов, ограничивающих возможность деятельности
    организации;

    ·
    составление
    планов и смет;

    ·
    контроль
    за выполнением планов и смет, за экономным использованием ресурсов;

    ·
    поиск
    резервов повышения эффективности производства и обращения.

    Управленческий анализ направлен в
    будущее, он является перспективным, поскольку служит прогнозированию, планированию
    деятельности, принятию оптимальных решений и, тем самым достижению наилучших
    результатов деятельности.

    Можно выделить основные направления
    управленческого анализа в торговых организациях:

    планирование цикла закупок, что означает
    управление товарно-материальными запасами;

    управление продажами, которое включает
    маркетинговый анализ и управление дебиторской задолженностью;

    планирование и контроль издержек
    обращения.

    2. Управление
    товарно-материальными запасами

    Уровень запасов зависит от объема
    продаж, причем запасы необходимо приобретать до продажи, а, следовательно,
    возникает проблема прогнозирования закупок в соответствии с прогнозом продаж.
    При этом необходимо учитывать, что недостаток запасов может привести к потере
    сбыта и, следовательно, прибылей, а излишние запасы требуют повышенных
    издержек. Все это указывает на то, что управление запасами – очень важное, но и
    очень сложное дело.

    Для обеспечения управления запасами
    необходимо решить три проблемы:

    выяснить количество товара определенного
    наименования, которое необходимо хранить на складе торговой организации;

    определить, сколько товара должно быть
    завезено (заказано) в определенный момент;

    определить момент, в который необходимо
    пополнить запасы на складе.

    Управление запасами требует скоординированных
    действий многих центров ответственности торговой организации: отделов сбыта и
    снабжения, а также финансового отдела.

    Отдел сбыта (маркетинга), т.е. торговый
    зал, первым замечает изменение спроса на определенный вид товара. Такие
    изменения необходимо учесть при планировании деятельности отдела снабжения.
    Финансовому подразделению также следует среагировать на существующие изменения,
    чтобы обеспечить возможность пополнения запасов одних видов товаров или
    отказаться от поставок товаров другого наименования.

    Затраты на приобретение и содержание
    запасов делятся на три категории:

    затраты на подготовку заказа (затраты,
    связанные с оформлением счетов на приобретение товаров, консультационными и
    посредническими услугами, затраты на транспортировку и т.д.);

    затраты на содержание товарных запасов
    (стоимость товарных запасов, затраты на хранение и подработку, амортизация
    оборудования, страхование, налоги и т.д.);

    затраты вследствие дефицита (финансовые
    потери части п…