Тема: Управленческий учет прямых затрат в составе себестоимости продукции на примере Баш РТС-Уфа филиал ООО БАШ-РТС. Учебная работа № 381019

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 34

Содержание

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1.Теоретические аспекты управленческого учета прямых затрат 5
1.1 Виды затрат на производство продукции. Формирование себестоимости 5
1.2 Организация учета затрат на производство 7
1.3 Расчет себестоимости производимой продукции в разрезе различных элементов затрат 11
Глава 2. Управленческий учет прямых затрат на примере «БашРТС-Уфа» 14
2.1 Характеристика «БашРТС-Уфа» 14
2.2 Анализ внутренних документов «БашРТС-Уфа». Документальное оформление учета затрат на основное производство 16
2.3 Отражение операций по учету затрат в системе счетов и регистров бухгалтерского учета 20
2.4 Повышение эффективности управления прямыми затратами предприятия «БашРТС-Уфа» 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381019. Тема: Управленческий учет прямых затрат в составе себестоимости продукции на примере Баш РТС-Уфа филиал ООО БАШ-РТС

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управленческий учет предприятия

    …..ции. Он служит для выработки решений, позволяющих
    организации достичь оптимальных в определенной ситуации результатов ее
    деятельности.

    Управленческий анализ рассматривает эффективность и
    рентабельность осуществления отдельных операций, поэтому его целесообразно
    организовать в разрезе видов деловой активности организации.

    Управление дебиторской задолженностью

    Любая организация оптовой торговли при продажах не может
    избежать такой статьи актива, как дебиторская задолженность. Общая сумма
    дебиторской задолженности определяется:

    объемом продаж в кредит;

    средним временем между продажами и поступлением платежей.

    Следовательно, любые изменения этих факторов влекут за
    собой изменение величины дебиторской задолженности.

    Для сохранения организацией необходимых денежных средств
    и тем самым повышения прибыли, она должна обеспечивать финансирование
    увеличения дебиторской задолженности. Такое финансирование может быть как
    банковским, так и за счет увеличения кредиторской задолженности поставщикам.
    Таким образом, огромное значение для торговой компании имеет кредитная
    политика, которая включает в себя следующие составляющие:

    срок кредита, т.е. срок существования конкретной
    дебиторской задолженности;

    скидки, предоставляемые в виде поощрения срочных
    платежей;

    политика взимания платы с покупателей;

    стандарты кредитоспособности, определяющие возможности
    покупателей – дебиторов.

    Срок кредита должен учитывать специфику товаров,
    взаимосвязь между нормальным периодом хранения запасов у клиента и сроком
    кредита.

    Скидки, предоставляемые покупателям, должны учитывать
    инфляционные процессы, возможность привлечения новых покупателей, сезонность
    товара.

    Политика взимания платежей с покупателей в западной
    практике называется политикой инкассации. Она предусматривает процедуру
    взимания дебиторской задолженности. Данная процедура предусматривает следующие
    этапы:

    письмо дебитору о том, что он просрочил платеж;

    более суровое письмо;

    телефонный звонок, после которого счет может быть передан
    агенту по инкассо для получения платежа.

    Процесс инкассации не слишком часто используется
    торговыми организациями, поскольку он требует достаточно больших дополнительных
    расходов. Кроме того, нарушаются благожелательные отношения с клиентом.

    Стандарты кредитоспособности создаются организацией
    самостоятельно. В них определяются критерии надежности и кредитоспособности,
    которым должен удовлетворять клиент, чтобы получить кредит.

    Кроме того, любая торговая организация должна для целей
    проведения внутреннего анализа оформлять таблицу состояния расчетов с
    покупателями. В ней дебиторскую задолженность классифицируют по срокам
    образования, что позволяет иметь четкую картину состояния расчетов и определять
    суммы резервов по сомнительным долгам.

    Состояние расчетов характеризует показатель
    оборачиваемости дебиторской задолженности (ОДЗ):

    где СрДЗ – средняя дебиторская задолженность, которая
    определяется как средняя от величин дебиторской задолженности на начало и конец
    отчетного периода.

    Можно применять более точный расчет средней дебиторской
    задолженности, основанный на данных по месяцам:

    где n – количество месяцев в рассматриваемом периоде;

    Д3n – величина дебиторской задолженности на конец n-го
    месяца.

    Российские стандарты по бухгалтерскому учету требуют
    создания резервов по сомнительным долгам по каждому виду долга в отдельности.
    Но для целей анализа и планирования возможной сомнительной задолженности (СДЗ)
    организация может пользоваться расчетными данными: средним процентом неоплаченной
    за период дебиторской задолженности. С помощью такого показателя определяется
    «качество» дебиторской задолженности, а значит, доля сомнительной задолженности
    (ДСЗ) в составе дебиторской задолженности (ДЗ):

    Рост данного показателя свидетельствует о снижении
    ликвидности организации.

    Таким образом, общие рек…