Тема: Управление бюджетными расходами на здравоохранение на субфедеральном уровне (по материалам Территориального органа Федеральной Службы государственной статистики по РБ). Учебная работа № 361200

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 105

СОДЕРЖАНИЕ
с.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7

1.1. Правовые и организационные основы управления территориальными финансами 7
1.2. Программы развития и национальные проекты в управлении территориальными финансами 16
1.3 Проблемы сбалансированности бюджетов территорий 27
1.4. Управление бюджетными расходами в соответсивии с концепцией реорганизации бюджетного процесса в Российской Федерации 32
1.5 Критерии эффективности бюджетных расходов 38
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 43
2.1. Организационно-экономическая характеристика сферы здравоохранения в Республике Башкортостан 43
2.2. Анализ планирования расходов на здравоохранение 51
2.3. Анализ исполнения расходов на здравоохранение 58
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 80
3.1. Модели оптимального управления бюжетными расходами 80
3.2. Практическая реализация методики эффективного распределения бюджетных расходов 88
3.3. Эффективность реализации экономико-математической модели и степень их влияния на уровень управления территориальными финансами 93

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 105Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361200. Тема: Управление бюджетными расходами на здравоохранение на субфедеральном уровне (по материалам Территориального органа Федеральной Службы государственной статистики по РБ)

    Выдержка из подобной работы

    Оптимизация бюджетных расходов при внедрении бюджетирования, ориентированного на результат

    …….нное на результат в практике
    планирования бюджетных расходов.

    Распределение
    бюджетных ресурсов для решения
    социально-экономических задач в сфере
    государственных и муниципальных
    финансов, поиск оптимальных критериев,
    методик распределения ресурсов между
    публично-правовыми образованиями или
    между получателями бюджетных средств
    в рамках одного публично-правового
    образования — тематика, которая не
    теряет свою актуальность от года к году.

    Последнее
    десятилетие для бюджетной системы
    страны ознаменовалось периодом роста
    бюджетов, ресурсов бюджетной системы,
    пик которого пришелся на 2007-2008 гг. И если
    90-е годы и начало 2000-х проходило под
    девизом выявления и сокращения избыточных
    затрат, то с середины 2000-х годов акцент
    перемещается в сторону поиска способов
    наиболее эффективного израсходования
    тех дополнительных доходов, которые
    стали поступать в бюджетную систему
    страны.

    Однако 2009 г.
    сформировал отличные от существовавших
    ранее условий распределения ресурсов
    бюджетной системы. В новых условиях
    субъектам бюджетного планирования
    приходится не распределять дополнительные
    доходы, а выбирать пути сокращения
    расходов.

    В настоящее
    время наблюдаются процессы банальной
    экономии. Но для решения данной задачи
    программно-целевые методы управления
    бюджетными расходами не нужны. Едва ли
    кто-то из субъектов бюджетного планирования
    может заявить, что применяя метод
    (алгоритм или технологию) БОРа, они
    пришли к необходимости сократить затраты
    на ту или иную цель на столько-то
    процентов.

    Выявление и
    ранжирование приоритетов расходов
    возможно путем применения одного из
    следующих подходов: пропорциональное
    сокращение всех расходов; деление
    расходов на социально значимые и
    второстепенные; выявление приоритетных
    расходов исходя из готовности субъекта
    бюджетного планирования отказаться от
    затрат на реализацию иных собственных
    целей.

    Подход,
    предполагающий пропорциональное
    сокращение расходов всех главных
    распорядителей основан на том, что все
    сферы бюджетного финансирования
    равноценны для общества, несмотря на
    различия в структуре затрат в различных
    сферах деятельности.

    Применяя
    пропорциональное сокращение бюджетных
    расходов субъектов бюджетного
    планирования, мы приходим к формализации
    их приоритетов, выявляем иерархию
    затрат, установленную самим субъектом
    бюджетного планирования. Впоследствии
    эти приоритеты могут быть сопоставлены
    между собой и при необходимости внес