Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 40
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ БАНКА 5
1.1. Содержание и задачи анализа финансовых результатов 5
1.2. Методика анализа финансовых результатов 19
1.3. Система управления прибылью банка 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Учебная работа № 378361. Тема: Управление прибылью банка
Выдержка из подобной работы
Управление формированием прибыли от продаж (на примере ОАО «ЛПК СЛДК»)
…..
Дипломная работа
Управление формированием прибыли от продаж
(на примере ОАО “ЛПК СЛДК”)
Исполнитель:
студент 456 гр. . . . .
. . . . . . . . . . . . . .О. Н. Черных
“……”………………… г.
Научный руководитель:
к. э. н.,
доцент . . . . . . . . . . . .
. . . . Л. А. Ладанова
Сыктывкар
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Экономическое содержание
операционной прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Прибыль как
экономическая категория, ее функции. Виды прибыли . . . . . . . . 5
1.1 Операционная прибыль.
Формирование операционной прибыли. . . . . . 8
2.Управление формированием прибылью
от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . 18
2.1 Основные методы управления
формированием прибылью от
продаж . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 18
2.2 Анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК”. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2.1
Маржинальный анализ прибыли от продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2.2 Факторный
анализ прибыли от продаж ОАО “ЛПК СЛДК” . . . . .35
3.Совершенствование
управления формированием прибыли от продаж . . . .41 Заключение . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 53 Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Приложения. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .59
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономическое
развитие России в период перехода к рыночным отношениям сопровождался
качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.
В этих условиях
важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток
поступающих денежных средств, превышающих платежи. От наличия или отсутствия
доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее
конкурентоспособность и финансовое состояние.
Основной источник
доходов фирмы – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая
остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и
реализацию продукции. По этому важная задача каждого хозяйствующего субъекта –
получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого
режима экономии и расходования средств и наиболее эффективного их
использования. А это в свою очередь зависит от успешного управления
формированием прибыли.
Целью дипломной
работы является выявление проблем в управлении формированием прибыли от продаж
и исследование направлений совершенствования данного элемента финансового
менеджмента в Российской Федерации на примере одного из старейших предприятий
Республики Коми – ОАО “ЛПК СЛДК”.
Среди задач
данной работы …