Тема: Виды участников и профессиональной деятельности на фондовом рынке. Учебная работа № 363687

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Рынок ценных бумаг
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Сущность и особенности рынка ценных бумаг 5
2. Правовое регулирование рынка ценных бумаг 14
3. Понятие ценных бумаг и их классификация 19
4. Участники рынка ценных бумаг 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363687. Тема: Виды участников и профессиональной деятельности на фондовом рынке

    Выдержка из подобной работы

    Виды и формы административно-правовых норм

    …….но-правовые
    нор­мы. Их можно понимать
    как установленные или санкционированные
    государством правила, регулирующие
    отношения в сфе­ре деятельности
    исполнительной власти, реализация
    которых при неисполнении обеспечивается
    государственным принужде­нием.
    Норма содержит правило, модель должного
    поведения (дис­позицию) при наличии
    определенных условий (гипотезы).

    Огромное
    множество административно-правовых
    норм можно поделить на виды по самым
    разным критериям. Наиболее важ­ными
    для понимания этих норм являются критерии
    их сущнос­ти, содержания и формы.

    По
    целевому назначению административно-правовые
    нормы делятся на регулятивные,
    содержащие правила созидательной,
    нормальной деятельности, и охранительные,
    призванные обеспе­чить защиту, охрану
    урегулированных юридическими нормами
    отношений. И, соответственно,
    административное право можно рассматривать
    как комплекс, состоящий из норм,
    регламентиру­ющих созидательную
    деятельность исполнительной власти
    («ак­тивная администрация») и ее
    охранительную деятельность («пас­сивная
    администрация»).

    По
    содержанию различаются нормы материальные
    (определя­ют права и обязанности
    субъектов правоотношений) и процессу­альные
    (закрепляют порядок, процедуры
    осуществления влас­ти). Если уголовное
    право уже давно существует отдельно от
    уголовно-процессуального, то в рамках
    административного пра­ва органично
    связаны две подотрасли: материальное
    админис­тративное право и
    административно-процессуальное право.

    Используя в
    качестве критерия группировки метод
    воздейст­вия на поведение субъектов,
    можно выделить нормы обязываю­щие,
    запрещающие, уполномочивающие.

    Реализация
    норм административного права представляет
    со­бой процесс претворения в жизнь
    государственной воли его субъ­ектами.
    Это выражается в поведении субъектов
    в соответствии с требованиями юридических
    норм. В литературе различают не­сколько
    форм (способов) реализации норм: 1)
    исполнение; 2) со­блюдение; 3) использование
    и 4) применение. Основными формами
    реализации административно-правовых
    норм являются: исполнение и применение.

    1.
    Виды административно-правовых норм

    Административно-правовые
    нормы различны по своей регу­лятивной
    направленности и, соответственно, по
    своему юридическому содержанию.

    Существуют
    различные критерии их классификации.
    Наиболее общий характер имеет выделение
    двух основных видов этих норм: ма­териальные
    и процессуальные.

    Материальные
    административно-пра