Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 77
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы разработки и внедрения системы качества в государственном банке 6
1.1Основные понятия и определения менеджмента качества 6
1.2Отечественный и зарубежный опыт внедрения и функционирования систем менеджмента качества в банковской сфере 14
1.3Нормативно-правовые основы управления качеством в банках 18
2. Анализ работ по проектированию и внедрению системы менеджмента качества в ОАО «Газпромбанке» 24
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура банка 24
2.2. Проектирование элементов системы менеджмента качества 27
2.3. Анализ деятельности по планированию разработки и внедрения системы качества в Газпромбанке 38
3. Совершенствование системы менеджмента качества ОАО «Газпромбанка» 48
3.1. Мероприятия по улучшению документации системы 48
3.2. Совершенствование методов и процедуры внутреннего аудита 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Учебная работа № 378200. Тема: Внедрение системы качества в государственный банк
Выдержка из подобной работы
Внедрение системы управленческого учета с одновременной легализацией торгово-импортного бизнеса
…..е
многообразие схем торгово-импортного бизнеса сводится к трем основным моделям:
1) «белая» схема — модель, полностью реализуемая в рамках законодательства; 2)
«черная» схема — модель, полностью реализуемая в обход законодательства; 3)
«серая» схема — модель, содержащая элементы перечисленных выше схем.
В связи с
тем что в рамках настоящей статьи будет рассмотрен сегмент b-2-b, вторая модель
может быть исключена из поля нашего зрения, поскольку выстраивать бизнес по
«черной» схеме в данном сегменте крайне рискованное занятие.
Подчеркнем,
что в сегменте b-2-b для конечного покупателя, не являющегося физическим лицом,
товар выступает в роли средства производства, элемента средства производства
либо потребляемого в производстве компонента или материала. Отметим также, что
в данном случае конечный покупатель не осуществляет физическую и/или химическую
переработку объекта торговли, другими словами, впоследствии объект торговли
всегда можно вычленить из средства производства или готовой продукции и
определить его происхождение. Таким образом, специфика сегмента b-2-b,
определяющая логистические, таможенные и учетные схемы, а также степень
легализации бизнеса обусловлены следующими особенностями конечных покупателей.
Конечным покупателем обычно является компания, длительное время
существующая на рынке, ее основные клиенты — другие компании, в крайнем случае
— физические лица, производящие безналичную оплату.
В большинстве случаев импортный товар — это средство (компонент
средства) производства, используемое в хозяйственной деятельности достаточно
длительное время, а значит, легальность его нахождения на территории РФ и в
собственности покупателя требует постоянного доказательства.
В абсолютном большинстве случаев конечный покупатель осуществляет
расчеты безналичным способом; даже при наличии теневых денежных потоков он не
заинтересован в расчетах за объект торговли иным, кроме безналичного (т.е.
официального),
способом. Данный тезис основан на том, что покупатель не имеет никаких
налоговых и финансовых преимуществ, оплачивая товар средствами из теневого
денежного потока.
Конечный покупатель, как правило, не заинтересован в оформлении
закупок через фирмыоднодневки, поскольку для него это означает принятие на себя
доли риска в случае возникновения претензий к легальности приобретенного
товара.
Для конечного покупателя существенное значение имеет соблюдение
всех юридических норм документооборота (начиная с договоров и заканчивая
документами, сопровождающими поставки и их таможенное оформление).
Рассмотрим
две основные модели торговоимпортного бизнеса.
1.
Модель, полностью реализованная в рамках законодательства. Данную модель
характеризует наличие прямых договоров с иностранными производителями или
поставщиками, поставки осуществляются на центральный склад или несколько
складов в РФ, растаможивание и декларирование товаров производят на базе
инвойсов непосредственно от иностранных контрагентов по договору с помощью
таможенных брокеров и/или собственных подразделений. С центральных складов
товар отправляют непосредственно конечным покупателям или на склады дилеров в
регионах.
2. Модель,
содержащая внешние признаки предыдущей, но имеющая дополнительные элементы для
реализации упомянутой выше «серой» схемы. Главная особенность этой модели —
наличие длинной цепочки посредников (промежуточных фирм) до точки легализации
(обычно это организация, имеющая центральный склад). Здесь нет прямых
контрактов с иностранным производителем-поставщиком, таможенную очистку
производят на базе инвойсов, оформленных от имени входящего в цепочку
иностранного резидента. Данные в таких …