Тема: Внутренний гоударственный долг. Учебная работа № 361122

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и значение государственного долга 4
2. Влияние государственного долга на экономические процессы 8
3. Управление государственным внутренним долгом РФ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361122. Тема: Внутренний гоударственный долг

    Выдержка из подобной работы

    Сравнение научных концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского

    …….о

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Начало и середина XX
    века ознаменованы бурным развитием
    психологической науки, бесценный вклад
    в которую внесли два выдающихся ученых
    – Жан Пиаже (1896 – 1980) и Лев Семёнович
    Выготский (1896 -1934). Они родились в одном
    и том же году и практически одновременно
    начали свою научную деятельность, однако
    лично никогда не общались.

    Л.С. Выготский прожил очень
    короткую жизнь, но успел создать
    богатейшее научное наследие. Среди его
    открытий теория развития высших
    психических функций, концепция
    культурно-исторического развития,
    понятие зоны ближайшего развития,
    критических и литических периодов в
    развитии, он также выделил этапы развития
    мышления и внес огромный вклад в изучение
    развития мышления и речи. Он опубликовал
    ряд научных работ, среди которых:

     Психология искусства (idem)
    (1922)

     Сознание как проблема психологии
    поведения (1924/5)

     Исторический смысл психологического
    кризиса (1927)

     Проблема культурного развития
    ребенка (1928)

     Конкретная психология человека
    (1929)

     Орудие и знак в развитии ребенка
    (1930) (в соавторстве с А. Р. Лурия)

     Этюды по истории поведения:
    Обезьяна. Примитив. Ребенок (1930) (в
    соавторстве с А. Р. Лурия)

     История развития высших
    психических функций (1931)

     Лекции по психологии (1.
    Восприятие; 2. Память; 3. Мышление; 4.
    Эмоции; 5. Воображение; 6. Проблема воли)
    (1932)

     Проблема развития и распада
    высших психических функций (1934)

     Мышление и речь (idem)
    (1934)

    Он умер от туберкулеза 11 июня
    1934 г. В Москве.

    Жан Пиаже, напротив, прожил жизнь
    очень долгую и так же деятельную и
    насыщенную. Он выл учеником Анри Бергсона,
    позднее работал в сотрудничестве с
    Эдуардом Клапаредом. Является автором
    52-х книг и 458 научных статей. Пиаже –
    виднейший представитель Женевской
    школы генетической психологии. Пиаже
    принадлежат выдающиеся открытия в
    изучении детского мышления, в частности
    логического, речи и развития интеллекта.
    Он выделил этапы интеллектуального
    развития детей, основные черты детского
    мышления, такие как: эгоцентризм
    (неспособность встать на чужую точку
    зрения), нечувствительность к противоречиям,
    двойственность, подразумевающую
    одновременную разумность и неразумность
    детского мышления и ряд других его
    особенностей.

    Л.С. Выготский был хорошо знаком
    с трудами Ж. Пиаже и опубликовал целый
    ряд критических замечаний к ним, однако
    Пиаже смог ознакомиться с ними лишь
    пос