Тема: Внутрифирменные стандарты порядка получения аудиторских доказательств. Учебная работа № 383672

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 19

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие, задачи, методика внутрифирменных стандартов аудита 4
2. Методологические подходы и принципы разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности 6
3. Внутрифирменные стандарты: порядок получения аудиторских доказательств в конкретных случаях 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383672. Тема: Внутрифирменные стандарты порядка получения аудиторских доказательств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Внутрифирменные стандарты и нормативы в оценке персонала современной организации и их влияние на результативность труда персонала

    …..омической и хозяйственной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»………………………………………….30

    2.2
    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы в    ОАО «АВТОВАЗ»
    на примере ремонтного
    цеха 48/3……………….54                                                                                  

    2.3 
    Анализ системы оценки труда персонала на предприятии…………69

    3.
    Разработка предложений по совершенствованию
    оценки ТРУДА персонала ОАО «АВТОВАЗ»…………………………………77 

    3.1 Изменение системы материального
    поощрения работников
    по результатам оценки труда и оценка экономической эффективности
    системы материального поощрения с учетом предложенных мероприятий…………………………………………………………………77

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..104

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………106

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………109

     

     

            ВВЕДЕНИЕ

    Оценка труда каждого сотрудника в условиях мировой
    финансовой нестабильности приобретает все большую актуальность. Сотрудник в
    организации – стратегический ресурс, его вклад в достижение целей организации
    можно оценить на основе эффективности его труда. На основе результатов оценки
    труда персонала, для повышения эффективности работы персонала, можно
    разработать систему оплаты труда и стимулирования сотрудников.

    Оценка работы персонала – это процесс сбора, анализа и
    оценки информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение
    того, в какой степени их рабочее поведение, рабочие показатели и индивидуальные
    характеристики отвечают требованиям организации и руководства. Оценка труда персонала
    является составной частью процесса управленческого контроля, осуществляемого в
    отношении человеческих ресурсов организации.

    Оценка работы персонала – это процесс, который включает в себя
    определение и доведение до сведения работника информации о том, как он
    выполняет свою работу, и, в идеале, разработка плана улучшения работы. Оценка
    не только позволяет работнику яснее увидеть стоящие перед ним задачи и узнать,
    насколько хорошо он работает, но также оказывает влияние на будущую работу, на
    отношение к делу и желание добиться наилучших результатов. Исполнитель будет
    работать с большей отдачей, если будет воспринимать оценку своего труда как
    справедливую и понятную.

    Использование результатов оценки работы персонала для принятия
    управленческих и административных решений, связанных с продвижением,
    увольнением, стимулированием и наказаниями, является одной из наиболее
    распространенных областей ее применения. Результаты, достигнутые работником,
    часто являются самым существенным основанием для решения о его продвижении по
    служебной лестнице. И хотя успешная работа сотрудника в данный момент на данном
    рабочем месте вовсе не означает, что он будет столь же успешно исполнять работу
    и на более высоком уровне, все же информация, полученная в результате оценки,
    имеет высокую ценность для прогноза успехов работника в новой должности.

    Цели оценки труда персонала должны соответствовать стратегии предприятия,
    где ведущая роль отводится индивидуальному развитию сотрудников.

    Стимулирование работника к достижению высоких рабочих
    результатов и к проявлению наилучших образцов рабочего поведения возможно лишь
    в том случае, если система оценки способна выявить те различия в рабочих
    результатах и трудовом поведении работников, которые четко соотносятся с
    различиями в уровне их профессиональной успешности. Этим и обусловлена
    актуальность выбранной темы.

    Объект исследования – ОАО «АВТОВАЗ». Данное предприятие
    было взято в целом для возможности выведения значимости каждой должности в
    достижении целей организации, и, исходя из конкретной должности, были выделены
    компетенции сотрудников. Поскольку каждый сотрудник должен получить
    соответствующее вознаграждение за свой труд, то необходимо было просчитать по
    разным методикам, как лучше стимулирова…