Тема: Водный налог. Учебная работа № 363352

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Налоги и налогообложение
Страниц: 11


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Налогоплательщики и объекты налогообложения 4
2. Лимиты водопользования. Ставки и сроки уплаты. 8
Заключение 11
Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363352. Тема: Водный налог

    Выдержка из подобной работы

    Водный налог (4)

    …….зменений в часть первую
    Налогового кодекса Российской Федерации,
    изменениях в статью 19 Закона Российской
    Федерации «Об основах налоговой системы
    в Российской Федерации», а также о
    признании утратившими силу отдельных
    законодательных актов Российской
    Федерации».

    Данный федеральный закон означает
    введение в действие главы 25.2. «Водный
    Налог»1.

    С переходом платежей за забор
    воды, выработку электроэнергии и
    пользование акваторией в разряд
    федеральных налогов органы законодательной
    власти субъектов Российской Федерации
    потеряли право самостоятельно
    устанавливать ставки платы и предоставлять
    льготы отдельным категориям плательщиков.
    Основными отличиями водного налога от
    ранее действовавшей платы за пользование
    водными объектами являются: расширение
    круга налогоплательщиков, к которым
    отнесены и физические лица. Ранее
    плательщиками являлись только физические
    лица, осуществляющие предпринимательскую
    деятельность. Вместе с тем Минфин России
    в письме от 24.02.05 г. № 03-07-03-02/9 разъяснил,
    что «физические лица, не занимающиеся
    предпринимательской деятельностью,
    связанной с использованием водных
    объектов, требующей наличия лицензии,
    не являются плательщиками водного
    налога».

    Произошла отмена платы за сброс
    сточных вод, что позволило сократить
    объем работы не только налогоплательщикам,
    но и налоговым органам. Общий размер
    суммы платы в части пользования
    поверхностными водными объектами вряд
    ли уменьшился, так как ставка платы за
    забор воды из поверхностных водных
    объектов выросла не менее чем в два
    раза. Возможно, что причиной отмены
    платы за сброс сточных вод явились:
    нарушение принципа однократности
    налогообложения, так как вода, забранная
    из водного объекта, становилась повторно
    объектом налогообложения при сбросе
    после использования; технические
    сложности, связанные с определением
    объемов сброса, который в большинстве
    случаев определяется расчетным путем.

    Целью моей работы является
    изучение актуальных вопросов, связанных
    с введением водного налога. Исходя из
    цели, ставятся следующие задачи:

    – рассмотреть понятие водного
    налога;

    – рассмотреть содержание водного
    налога;

    – проанализировать особенности
    уплаты и исчисления водного налога;

    – проанализировать проблемы
    исчисления водного налога и пути их
    решения;

    – в заключении сделать выводы.

    Объектом работы являются
    отношения, складывающиеся в процессе
    взимания водного налога. Предметом –
    зак