Тип работы: Задачи
Предмет: Рынок ценных бумаг
Страниц: 2
год, если она размещается с дисконтом 20% и имеет купонную ставку 20%. Курс облигации (при ежегодной выплате купонного дохода) определяется выражением: К=100*[0,2*(1-0,83)+1/1,2]=100*0,864=86,4. Задание 4. Номинал бескупонной облигации, до погашения которой остается 6 лет, равен 100 руб. Определите цену облигации, чтобы она обеспечила покупателю доходность до погашения в размере 30% годовых. Для облигаций такого типа устанавливается дата погашения и номинал. Купонный доход не начисляется и не выплачивается. Поэтому, такие облигации называются бескупонными, или облигациями с нулевым купоном (zero coupon bond). Бескупонные облигации приносят доход только в том случае, если куплены по цене ниже номинала, или, что то же самое, по курсу ниже 100. В связи с этим, данные облигации называются также дисконтными. В России ценными бумагами подобного вида являются государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО), которые выпускаются с 1993 года. Поскольку происходит только одна выплата — погашение номинала N, то цена облигации определяется как ,где n — время владения облигацией (в годах) до момента погашения. Отметим, что величина n не обязательно целое число лет. 6
Р=100/(1+0,3)= 15,94
Задание 5. Инвестор купил акцию за 100 руб. и продал через 2 года за 110
Учебная работа № 363844. Тема: Задачи
Выдержка из подобной работы
Задачи как форма реализации целей, средств и содержания воспитания культуры безопасности студентов
…….ожены
некоторые выводы о наличии признаков
взаимосвязи беседы как формы реализации
задач в воспитания культуры безопасности
с результатами воспитания.
В педагогической науке признается, что
основными категориями, в которых может
быть описана любая деятельность, являются
понятия «цель», «средства», «результат»
[4, с. 109]. В связи с этим в педагогике к
важнейшим относится проблема реализации
целей, содержания и средств воспитания
студентов. В ходе поиска ответа на вопрос
о путях организации целостного процесса
воспитания культуры безопасности мы
пришли к выводу о перспективности
использования задачного подхода к
обоснованию целей, содержания и средств
воспитания.
В ходе исследования сделаны следующие
выводы о взаимосвязанных свойствах
системы педагогических задач в воспитании
культуры безопасности:
педагогические задачи, основанные на
опасных ситуациях различных видов,
являются формой построения и реализации
целей (развитие деятельности, способностей
и личностных качеств как основа подготовки
к адекватным действиям в разнообразных
опасных ситуациях), содержания (прежде
всего мировоззренческая, нравственная,
психологическая и физическая готовность
к профилактике, преодолению, минимизации
вредных и опасных факторов жизнедеятельности),
средств воспитания (вопросы, задания,
игры, упражнения и т. д., основанные на
опасных ситуациях), критериев диагностики
культуры безопасности (эталонов и
показателей успешных действий по
профилактике и преодолению опасных
ситуаций и др.);
при построении системы педагогических
задач используются элементы методической
структуры (формы опредмечивания культуры
безопасности, способы предъявления
задач и т.д.), для реализации (конструирования,
предъявления, организации деятельности
и т.д.) дидактической (характеризует
цели, предмет, способы, средства, форму,
результаты деятельности учащихся) и
психолого-педагогической (личностная
значимость деятельности для учащихся
и т. д.) структур задач;
система педагогических задач включает
в себя типы и виды задач, основанием
выделения которых являются признаки:
характер опасной ситуации (потенциальная,
информационная, имитационная и т.д.);
факторы риска, к которым готовит задача;
содержание ценностей, которым угрожает
фактор риска; кому угрожает опасный
фактор; используемые факторы защиты;
способы обеспечения безопасности;
средства обеспечения безопасности;
наличие в задаче элементов
контрку
…