Тема: Задачи. Учебная работа № 363844

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Задачи
Предмет: Рынок ценных бумаг
Страниц: 2

Рынок ценных бумаг Задание 3. Определите доходность облигации со сроком погашения через 1
год, если она размещается с дисконтом 20% и имеет купонную ставку 20%. Курс облигации (при ежегодной выплате купонного дохода) определяется выражением: К=100*[0,2*(1-0,83)+1/1,2]=100*0,864=86,4. Задание 4. Номинал бескупонной облигации, до погашения которой остается 6 лет, равен 100 руб. Определите цену облигации, чтобы она обеспечила покупателю доходность до погашения в размере 30% годовых. Для облигаций такого типа устанавливается дата погашения и номинал. Купонный доход не начисляется и не выплачивается. Поэтому, такие облигации называются бескупонными, или облигациями с нулевым купоном (zero coupon bond). Бескупонные облигации приносят доход только в том случае, если куплены по цене ниже номинала, или, что то же самое, по курсу ниже 100. В связи с этим, данные облигации называются также дисконтными. В России ценными бумагами подобного вида являются государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО), которые выпускаются с 1993 года. Поскольку происходит только одна выплата – погашение номинала N, то цена облигации определяется как ,где n – время владения облигацией (в годах) до момента погашения. Отметим, что величина n не обязательно целое число лет. 6
Р=100/(1+0,3)= 15,94
Задание 5. Инвестор купил акцию за 100 руб. и продал через 2 года за 110
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 363844. Тема: Задачи

    Выдержка из подобной работы

    Задачи как форма реализации целей, средств и содержания воспитания культуры безопасности студентов

    …….ожены
    некоторые выводы о наличии признаков
    взаимосвязи беседы как формы реализации
    задач в воспитания культуры безопасности
    с результатами воспитания.

    В педагогической науке признается, что
    основными категориями, в которых может
    быть описана любая деятельность, являются
    понятия «цель», «средства», «результат»
    [4, с. 109]. В связи с этим в педагогике к
    важнейшим относится проблема реализации
    целей, содержания и средств воспитания
    студентов. В ходе поиска ответа на вопрос
    о путях организации целостного процесса
    воспитания культуры безопасности мы
    пришли к выводу о перспективности
    использования задачного подхода к
    обоснованию целей, содержания и средств
    воспитания.

    В ходе исследования сделаны следующие
    выводы о взаимосвязанных свойствах
    системы педагогических задач в воспитании
    культуры безопасности:

    педагогические задачи, основанные на
    опасных ситуациях различных видов,
    являются формой построения и реализации
    целей (развитие деятельности, способностей
    и личностных качеств как основа подготовки
    к адекватным действиям в разнообразных
    опасных ситуациях), содержания (прежде
    всего мировоззренческая, нравственная,
    психологическая и физическая готовность
    к профилактике, преодолению, минимизации
    вредных и опасных факторов жизнедеятельности),
    средств воспитания (вопросы, задания,
    игры, упражнения и т. д., основанные на
    опасных ситуациях), критериев диагностики
    культуры безопасности (эталонов и
    показателей успешных действий по
    профилактике и преодолению опасных
    ситуаций и др.);

    при построении системы педагогических
    задач используются элементы методической
    структуры (формы опредмечивания культуры
    безопасности, способы предъявления
    задач и т.д.), для реализации (конструирования,
    предъявления, организации деятельности
    и т.д.) дидактической (характеризует
    цели, предмет, способы, средства, форму,
    результаты деятельности учащихся) и
    психолого-педагогической (личностная
    значимость деятельности для учащихся
    и т. д.) структур задач;

    система педагогических задач включает
    в себя типы и виды задач, основанием
    выделения которых являются признаки:
    характер опасной ситуации (потенциальная,
    информационная, имитационная и т.д.);
    факторы риска, к которым готовит задача;
    содержание ценностей, которым угрожает
    фактор риска; кому угрожает опасный
    фактор; используемые факторы защиты;
    способы обеспечения безопасности;
    средства обеспечения безопасности;
    наличие в задаче элементов

    контрку