Тема: Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета. Перспективы развития и реформирования бухгалтерского учета в условиях перехода к МСФО.. Учебная работа № 379820

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерский учёт и его место в системе управления 5
2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10
3. Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учета в условиях
перехода к МСФО 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379820. Тема: Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета. Перспективы развития и реформирования бухгалтерского учета в условиях перехода к МСФО.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Законодательная и нормативная регламентация документирования трудовых правоотношений

    …..ативная
    регламентация
    документирования приема на работу…………………………. 8

    1.1.
    Составление и
    оформление заявления, анкеты,
    трудового договора (контракта)……………………………. 9

    1.2.
    Особенности подготовки
    и оформления приказов по личному составу (о приеме на работу), личной карточки,
    личного дела       15

    2. Правовое регулирование перевода
    сотрудников на другую работу и увольнения работников…………………………………………….. 19

    3. Ведение трудовых книжек работников……………………….. 22

    Заключение…………………………………………………………………. 28

    Список источников и
    литературы…………………………………… 32

    Введение.

              Большое значение в нашей жизни имеют документы
    по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие
    трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии.

              В условиях рыночных
    отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций
    остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений,
    организации работы и сохранения кадровой документации, что отражает
    актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала
    фирмы не придают значения оформлению, ведению и сохранению документации по
    личному составу.[1]
    Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую
    недооценивается руководителями коммерческих структур (хотя они несут
    персональную ответственность за документальный фонд предприятия), в результате
    чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих
    требований общегосударственных законодательных и нормативных актов

    (например, Кодекса законов о труде
    Российской Федерации  – КЗОТ

    РФ), Инструкции о порядке ведения
    трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях и др.) Таким
    образом, ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение
    к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства.

              В соответствии с
    действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах
    принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. На
    неудовлетворительное состояние, а также плохую сохранность документов, в том
    числе кадровых, обратило внимание Правительство Российской Федерации и
    Правительство Москвы.

              Мэр Москвы Ю.М. Лужков 19
    октября 1993 года подписал распоряжение «Об утверждении размеров штрафных
    санкций, налагаемых объединением «Мосгорархив», за нарушение действующего
    законодательства по архивному делу». Например, штраф до 70 минимальных окладов
    предусмотрен данным распоряжением за утрату дел постоянного и долговременного
    хранения, в том числе материалов по личному составу (гибель документов,
    незаконное их уничтожение).[2]

              В результате подписанного
    Председателем Правительства РФ В.С. Черномырдиным распоряжения об улучшении
    организации хранения документов по личному составу, в уставы создаваемых фирм,
    товариществ и т.д. обязательно должны быть включены пункты по работе с кадровой
    документацией и обеспечению ее сохранности. Таким образом, правила работы с
    документами стали непременной составной частью уставов вновь регистрируемых
    предприятий.

              При работе с документами
    необходимо руководствоваться нормативными актами РФ, которые предусматривают
    составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка)
    дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных
    документов. Поэтому очень важно рассмотреть процесс регламентирования
    законодательными и нормативными актами РФ таких документов как трудового
    договора (контракта), приказов по личному составу, трудовых книжек, что
    позволяет юридически грамотно оформить трудовые отношения с работником.

              Целью данной курсовой
    работы является рассмотрение процесса регламентации общегосударственными
    законодательными и нормативными актами кадровой документации. При написании
    курсовой работы был…