Тема: Зарубежный опыт повышения финансовой грамотности населения. Учебная работа № 366163

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и необходимость повышения финансовой грамотности 5
1.1. Сущность финансовой грамотности населения 5
1.2. Роль повышения финансовой грамотности населения для экономического развития страны 8
1.3. Особенности реализации программ поповышению финансовой грамотности молодежи зарубежом 10
2. Зарубежный опыт реализации программ по повышению финансовой грамотности населения 15
2.1. Практика повышения финансовой грамотности в зарубежных странах 15
2.2. Американский опыт повышения финансовой грамотности населения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 366163. Тема: Зарубежный опыт повышения финансовой грамотности населения

    Выдержка из подобной работы

    Зарубежный опыт проведения региональной политики

    …….ием
    для существования у каждой территории
    своих экономических, политических,
    социальных, этнокультурных, правовых
    и иных интересов.
    Региональная
    политика
    Региональная политика зародилась в
    качестве одного из направлений
    государственного регулирования рыночной
    экономики в годы мирового экономического
    кризиса 1929-1932 гг. и первоначально
    основывалась на известных работах Джона
    Кейнса, который обосновал роль государства
    в качестве регулятора экономической и
    социальной жизни страны. В 50-60 гг. она
    была направлена на создание новых
    рабочих мест в регионах с ярко выраженным
    избытком рабочей силы (в сельскохозяйственных
    и старопромышленных районах). Как
    известно в странах с рыночной экономикой
    государство, собирая налоги с компаний
    частного сектора и с доходов населения,
    является одновременно инструментом
    распределения полученных средств. При
    этом осуществляемая государством
    региональная политика направлена на
    сглаживание региональных диспропорций
    как внутри отдельных стран, так и между
    отдельными регионами (например, в рамках
    Европейского сообщества в Западной
    Европе). В Великобритании, например,
    традиционно региональная политика была
    направлена на переориентацию и
    перераспределение избыточных и мобильных
    капиталов и рабочих мест из районов
    ускоренного развития (районов-доноров)
    в депрессивные районы (районы-реципиенты)
    в качестве основного механизма
    стимулирования экономического развития
    депрессивных районов и устранение
    региональной несбалансированности. В
    В
    России за последние несколько лет
    региональная проблема стремительно
    выросла в одну из самых острых проблем
    общественного развития. Эта проблема
    не ограничивается вопросами экономической,
    культурной или политической жизни, но
    пронизывает все стороны нашей жизни.
    Темпы перехода к рынку оказались весьма
    различными в центре и провинции,
    обострился национальный вопрос и
    политические противоречия между властями
    разного уровня. Всё это заставляет
    уделять региональным проблемам повышенное
    внимание. Более того: региональная
    проблема становится вопросом о выборе
    пути развития. Как отмечает большинство
    исследователей, в настоящее время в
    России нет региональной политики:
    подобная политика как сознательно и
    последовательно разрабатываемая система
    действий центральных и местных органов
    власти находится только в стадии
    разработки. Новая региональная политика
    может создаваться с нуля на фундаменте
    сложившихся ре