Количество страниц учебной работы: 27,4
Содержание:
“Введение 3
І.Характеристика финансов юридических лиц 5
1.1. Понятие юридических лиц на примере некомерческой организации 5
1.2 Организационно-правовые формы 7
ІІ. Особенности формирования финансов юридических лиц 13
2.1 Источники формирования финансовых ресурсов 13
2.2 Принципы и структура формирования финансов 17
2.3. Совершенствование управления финансами юридических лиц 20
Заключение 27
Список литературы 28
Учебная работа № 179336. Курсовая Особенности организации и функционирования финансов некоммерческих организаций РФ
Выдержка из подобной работы
Особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой молодёжной организации
…..мерческих организаций в сфере организации и проведения PR-кампаний
3. Анализ опыта организации и проведения
PR-кампаний на примере воронежского ГУ “Областной
молодёжный центр”
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Нет
необходимости оспаривать важность существования некоммерческих объедений для
развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать
свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать
отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и
завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все НКО
готовы заниматься PR-деятельность постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко
не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО и некоммерческого
сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими
организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования.
Цель данной
курсовой работы: выявить особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой
молодёжной организации.
Для
реализации цели необходимо решить следующие задачи:
·
Проанализировать
современное положение некоммерческого сектора в России
·
Рассмотреть
теоретические основы организации и проведения PR-кампании для НКО
·
Выявить
особенности организации и…