Тема: Экзаменационные вопросы Казначейское дело . Учебная работа № 361048

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Экзаменационный вопрос
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 10
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

1. Учет доходов федерального бюджета 1
2. Ведение лицевых счетов распорядителей бюджета казначейскими органами 4Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361048. Тема: Экзаменационные вопросы Казначейское дело

    Выдержка из подобной работы

    Макроэкономика (10)

    …….елей.
    Макроэкономика изучает экономику,
    рассматривая её как единое целое, общий
    объем и рост выпуска товаров и услуг,
    темп инфляции и уровень безработицы,
    обменные курсы валют и состояние
    платежного баланса.

    Она выделяет такие её крупные
    составные части как сектор домохозяйств,
    частный, государственный и внешний
    сектора. Макроэкономика исследует как
    долгосрочные изменения объемов
    производства, занятости, так и краткосрочные
    колебания экономических переменных. В
    курсе макроэкономики студенты должны
    получить знания, которые помогут им
    понять процессы, протекающие в экономике.
    В частности, они должны помочь им в
    поисках ответов на вопросы: почему
    происходит рост цен, почему имеет место
    спад производства и растет безработица
    и др.

    С момента независимости Республики
    Казахстан и перехода её к рыночным
    отношениям прошло несколько лет. Если
    раньше для страны были характерны кризис
    экономики, инфляция, безработица, которые
    потребовали проведения жесткой
    макроэкономической политики, то на
    сегодняшний день главным приоритетом
    стал экономический рост и устойчивое
    экономическое развитие национальной
    экономики. В свете данных тенденций в
    экономике становится ясным, что подготовка
    специалистов требует овладения ими
    принципами макроэкономического анализа.

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ
    ДИСЦИПЛИНЫ «МАКРОЭКОНОМИКА» И ЕЕ МЕСТО
    В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Для изучения курса «Макроэкономика»
    студентам необходимы знания следующих
    дисциплин: «История экономических
    учений», «Экономическая теория»,
    «Микроэкономика», «Общая теория
    статистики», «Основы информатики» и
    др.

    Знания по данной дисциплине необходимы
    студентам для понимания закономерностей
    развития и функционирования экономической
    системы в целом. Макроэкономика является
    фундаментальной, общетеоретической
    дисциплиной. Ее изучение необходимо
    для подготовки профессиональных
    экономистов, овладения основными
    экономическими дисциплинами. Вместе с
    тем овладение знаниями по этой дисциплине
    позволяет представителям экономических
    специальностей, финансистам, менеджерам,
    инженерам принимать эффективные
    экономические решения в конкретных
    социально-экономических условиях
    Казахстана.

    Целью изучения данной
    дисциплины является формирование у
    студентов целостного представления о
    важнейшем разделе современной
    экономической теории – макроэкономике,
    которая изучает условия, факторы и
    результаты развития национальной
    экономики в целом. Предметом макро