Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Деньги, кредит, банки
Страниц: 35
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ПРИНЦИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1 Теоретические аспекты понятия коммерческий банк, центральный банк и банковская система и функции банка 5
1.2 Развитие банков и банковской системы 8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПРИМЕРЕ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 12
2.1. Краткая характеристика банка 12
2.2 Анализ состояния кредитного портфеля 19
2.3. Политика Банка в области управления кредитными рисками в процессе формирования кредитного портфеля 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Учебная работа № 361640. Тема: Сущность и принципы деятельности КБ
Выдержка из подобной работы
Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания
…….ия к младшему.
Воспитание
(в узком значении) – целенаправленный
сознательно организуемый педагогический
процесс по формированию личности.
Особенности процесса воспитания:
целенаправленность
процесса воспитания;
двусторонность
процесса воспитания;
непрерывность
и длительность процесса воспитания;
переход
внешнего объективного во внутреннее
субъективное;
многофакторный
характер процесса воспитания;
результаты
воспитательного процесса неоднозначны;
отдаленность результатов;
комплексность.
2. Содержание
и основные этапы процесса воспитания
Содержание
воспитания – система
знаний, взглядов, убеждений, ценностных
отношений, умений, навыков и устойчивых
привычек поведения, качеств, которыми
личность овладевает согласно поставленным
целям и задачам.
Знания – факты,
понятия, теории о природе, человеке,
обществе.
Взгляды – оценочные
суждения личности по поводу норм, правил,
вкусов (хорошо/плохо, правильно/неправильно/,
красиво/некрасиво).
Убеждения –
принятые личностью знания, которыми
она руководствуется в деятельности.
Мировоззрение –
система взглядов человека на мир,
совокупность его научных, философских,
политических, правовых, нравственных,
религиозных и других убеждений и идеалов.
Ценностное отношение
– устойчивая, избирательная,
предпочтительная связь человека с
материальным или духовным объектом,
когда этот объект приобретает для
человека личностный смысл, расценивается
как значимый для его жизни.
Привычки поведения –
автоматизированные действия, выполнение
которых в определенных условиях стало
потребностью и не вызывает трудностей
волевого или познавательного характера.
Личностное качество –
единство устойчиво проявляющихся
потребностей и привычных способов их
реализации, которое определяет поведение
человека в любых изменяющихся условиях.
В результате усвоения содержания
воспитания формируется базовая культура.
Базовая культура личности
– основы человеческой
культуры (культурный минимум), усвоенные
личностью для его дальнейшего развития
и самоопределения в обществе.
Базовая культура
Включает:
(Содержание
воспитания на основе Концепции воспитания
детей и учащейся молодежи в Республике
Беларусь)
1.
Морально-этическая культура (нравственное
воспитание)
2.
Национальная культура (язык, письменность,
достижения искусства, науки и техники,
знание истории, традиций и обычаев.)
3.
Гражданская культура (правовое
…