Тема: Организация первичного учета и документооборот в системе бухгалтерского учета. Учебная работа № 372892

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 87

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические основы организации первичного учета 8
1.1. Нормативное правовое регулирование бухгалтерского учета в организации 8
1.2. Организация документооборота 18
1.3. Учетные регистры и их характеристика 26
2. Особенности документооборота на ООО Дюртюлинское управление «Нефтестроймонтаж» 31
2.1. Экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ системы первичного учета предприятия 33
2.3. Первичный учет в ООО Дюртюлинское управление «Нефтестроймонтаж» 41
3. Разработка мер по улучшению первичного учета на предприятии 57
3.1. Основные предложения по улучшению первичного учета и документооборота 57
3.2. Создание рациональной системы документооборота 64
3.3. Экономический эффект предлагаемых мер 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372892. Тема: Организация первичного учета и документооборот в системе бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация первичного учёта областного управления инкассации и пути его совершенствования

    …..ль системы организации первичного учёта………………………….. 9

    §1.3.
    Элементы системы организации первичного учёта………………………………….. 15

    §
    1.4.   Документы как источник первичной информации…………………………………. 17

    §
    1.5 Классификация документов……………………………………………………………………… 23

    Глава
    2 «Организация первичного учёта в  управлении инкассации»…………………….. 31

    §2.1
    Первичные документы управления инкассации и их значение………………………… 31

    §2.2. 
    Первичные документы для налогового учёта…………………………………………… 42

    §2.3
    Организация работы с документацией………………………………………………………. 45

    Глава
    3 Аудит первичного учёта……………………………………………………………………………. 55

    §3.1
    Значение и необходимость аудита первичного учёта…………………………………. 55

    §3.2
    Разработка плана и программы проверки первичного учёта……………………………. 58

    3.3
    Аудит первичного учёта отпуска материалов в производство…………………………… 62

    §3.4.
    Типичные ошибки и нарушения в системе организации первичного учёта,
    рекомендации по их устранению…………………………………………………………………………… 69

    §3.5
    Пути совершенствования первичного учёта………………………………………………. 73

    Заключение……………………………………………………………………………………………………… 79

    Список
    использованной литературы………………………………………………………………… 83

    Приложения…………………………………………………………………………………………………………. 86

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                         Введение

    Эффективная организация системы первичного учёта становится в настоящее
    время насущной проблемой, требующей если не немедленного, то достаточно
    оперативного решения. Связано это с тем, что сегодня значительная часть 
    российских предприятий, пережив все экономические и политические кризисы и
    катаклизмы последнего десятилетия и тем не менее «оставшихся на плаву», перешли
    к качественно новому этапу своего развития. Накоплен определённый опыт
    функционирования организаций в условиях рыночной экономики, при этом коренным
    образом изменился подход к ведению бизнеса.

    Необходимость
    планирования, надлежащего учёта и контроля всех имеющихся на предприятии
    ресурсов наряду с пониманием того, что деятельность его должна быть прозрачна,
    обусловили повышение требований к систем, поставляющей оперативную и достоверную
    информацию для принятия решений. Однако на многих крупных  предприятиях
    потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно
    сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы реорганизации
    и модернизации действующих на предприятии систем первичного, а далее –
    управленческого и финансового учёта становятся более чем актуальными.

    Следует отметить, что первичный учёт является базой бухгалтерского
    учёта, результаты анализа состояния первичного учёта  на 70-80% можно проецировать
    на систему бухгалтерского учёта и систему внутреннего контроля на предприятии.
    Необходимым условием обеспечения высокой эффективности первичного учёта,
    является разработка научно-обоснованной методики его организации. Данная
    проблема тем более актуальна, что до настоящего времени отсутствует достаточная
    научно – практическая база по предмету исследования, теоретически не обобщены
    вопросы организации первичного учёта.

    Целью
    данной работы является показать первичный учёт как самостоятельную, требующей
    исследования систему.

    Основными
    задачами являются:

    1.
    раскрыть
    структуру системы организации первичного учёта и цель её функционирования, а
    такж…