Тема: Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском. Учебная работа № 376134

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Аудит
Страниц: 16
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определения понятий существенности и аудиторского риска 5
1.1 Существенность: понятие и значение 5
1.2 Аудиторский риск: понятие и виды 7
2. Взаимовлияние существенности и аудиторского риска 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376134. Тема: Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Взаимосвязь между копинг-стратегиями и готовностью к инновациям

    …..ики исследования
    .3 Описание выборки испытуемых
    .4 Математико-статистические методы обработки данных
    Глава 3. Анализ результатов исследования.
    .1 Сравнительный анализ копинг-стратегий
    .2 Сравнительный анализ готовности к инновациям
    .3 Взаимосвязь копинг-стратегий и готовности к инновациям
    Выводы
    Заключение
    Приложения

    Введение

    В мировой экономической литературе “инновация” интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
    Инновационность становится неотъемлемой характеристикой современной экономики. Это в равной мере относится как к государствам и сообществам, так и к отдельным компаниям. Инновационная направленность – императив не только сегодняшнего дня, но и ближайшего будущего человеческой деятельности в любой сфере.
    Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
    Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
    Внедрение новшеств оказывает влияние не только на организационную структуру предприятия, но и на развитие общественных отношений, коммуникационных каналов и др. факторов, влияющих на социальные аспекты. “У истоков любого новшества, ставшего достоянием общества, то есть инновации, всегда стоит конкретный предприниматель, рискнувший поверить в его необходимость для людей, перспективность и, конечно же, коммерческую выгодность. Поэтому можно сказать, что нашим сегодняшним достижениям мы во многом обязаны не просто бизнесу вообще, а прежде всего предпринимательству с большой буквы – инновационному предпринимательству”. [2;4]
    При этом нельзя забывать, что персонал является важнейшей функциональной подсистемой предприятия и представляет собой ценнейший ресурс инновационного развития. Обладая особыми стратегическими и оперативными функциями, человеческий фактор играет центральную роль в интеллектуализации и информатизации производства.
    При этом готовность персонала к инновациям может проявлять себя различным образом и, в зависимости от того, какой аспект преобладает, руководитель может уточнить стратегию внедрения инновационных проектов.
    Целью данного исследования является изучение взаимосвязи между копинг-стратегиями и готовностью к инновациям.
    В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
    1.Изучение источников по проблемам инновационного менеджмента, готовности к инновациям и копинг-стратегий.
    2.Подбор методик для оценки готовности к инновациям и определения копинг-стратегий.
    .Организация и …