Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 21
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие аудит учета продаж готовой продукции. Источники информации для проверки 4
2. Вопросник аудитора для составления плана и программы аудиторской проверки раздела учета. Перечень аудиторских процедур 6
3. Типичные ошибки, которые могут быть выявлены при проведении аудита учета продаж готовой продукции 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 376267. Тема: Аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг
Выдержка из подобной работы
Аудит выпуска и реализации готовой продукции
…..еятельности экономических субъектов в условиях рынка
является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной
формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано
появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких,
как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и
компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими
организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой
основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях
– за счет бюджетных средств.
В данной работе
рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции
(выполненных работ, оказанных услуг).
Аудит отгрузки и
реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при
проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая
продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного
предприятия.
Цель аудита –
установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и
соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации
Субъектом исследования
является ОАО «Стройкерамика».
Целью работы является
рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и
реализации готовой продукции.
Для достижения цели в
работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть
деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести
оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
2) определить нормативную
базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;
3) разработать программу
аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;
4) провести оценку уровня
существенности;
5) рассмотреть методику
аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Стройкерамика».
Актуальность
рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и
строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит
успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой
продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому
повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из
основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой
при помощи аудиторов.
1.
ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»
1.1
Характеристика организации
Кирпичному заводу в
Йошкар-Оле в 2009 году исполнилось 80 лет. Это первенец индустрии Марийского
края. Производить местный кирпич из местного сырья – такова была скромная
первичная задача. Глиняные карьеры в те года располагались рядом, по соседству
с самим кирпичным заводом. Сегодня эта территория микрорайона Дубки.
В 1940 году было выпущено
7,4 млн. штук кирпича. В 50-е годы на заводе началась коренная реконструкция
производства. И в 1955 году выпустили уже 20,9 млн. штук кирпича. Развернулось
в те годы и жилищное строительство.
В 1961 году пущен цех по
производству керамзита. Начался выпуск крупноблочных панелей. С 1972 года здесь
начинают выпускать и товары народного потребления: цветочные горшки, вазы,
сувениры.
Внедрялись технические
новшества, улучшались условия работы, росло качество продукции, сушка и обжиг
кирпича были переведены на газовое топливо, кладка и перевозка кирпича стали
пакетными и контейнерными, укладка кирпича-сырца автоматической.
Появились новые виды
продукции: трубной и лицевой кирпич и кирпич повышенных марок «125» и «150».
Внедрен автоматический контроль производства на трех туннельных печах,
продолжается автоматизация и механизация всех технологических процессов.
С 1994 года предприятие
ведет капитальное строительство жилья, как для своих работников, так и сторонним
заказчикам.
За 78 лет выпущено более
3,8 млрд. штук керамического кирпича.
С июля 1993 …