Тема: Аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг. Учебная работа № 376267

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Аудит
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие аудит учета продаж готовой продукции. Источники информации для проверки 4
2. Вопросник аудитора для составления плана и программы аудиторской проверки раздела учета. Перечень аудиторских процедур 6
3. Типичные ошибки, которые могут быть выявлены при проведении аудита учета продаж готовой продукции 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376267. Тема: Аудит продаж готовой продукции, товаров, работ, услуг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Аудит выпуска и реализации готовой продукции

    …..еятельности экономических субъектов в условиях рынка
    является независимый контроль – аудит. Возникновение аудита как доверительной
    формы финансового контроля деятельности экономических субъектов вызвано
    появлением организационно-правовых форм этих субъектов, и прежде всего таких,
    как акционерные общества, совместные предприятия, всякого рода общества и
    компании. Независимый контроль (аудит) проводится аудиторами, аудиторскими
    организациями, осуществляющими свою деятельность на договорной коммерческой
    основе за счет заказчика – клиента (проверяемого субъекта), в отдельных случаях
    – за счет бюджетных средств.

    В данной работе
    рассматриваются вопросы аудита выпуска и реализации готовой продукции
    (выполненных работ, оказанных услуг).

    Аудит отгрузки и
    реализации готовой продукции – один из основных и наиболее важных вопросов при
    проведении аудиторской проверки на промышленном предприятии, так как готовая
    продукция – конечная цель производственной деятельности промышленного
    предприятия.

    Цель аудита –
    установление достоверности бухгалтерской отчетности лиц, подлежащих аудиту и
    соответствия совершаемых операций нормам законодательства Российской Федерации

    Субъектом исследования
    является ОАО «Стройкерамика».

    Целью работы является
    рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и
    реализации готовой продукции.

    Для достижения цели в
    работе поставлены следующие задачи:

    1) рассмотреть
    деятельность ОАО «Стройкерамика», в том числе организацию учета и провести
    оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

    2) определить нормативную
    базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;

    3) разработать программу
    аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;

    4) провести оценку уровня
    существенности;

    5) рассмотреть методику
    аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ОАО «Стройкерамика».

    Актуальность
    рассматриваемой в работе темы заключается в том, что именно от правильного и
    строгого учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции зависит
    успешность функционирования всего предприятия в целом, так как на готовой
    продукции замыкается весь производственно-технологический цикл. Поэтому
    повышение качества учета отгрузки и реализации готовой продукции – один из
    основных моментов оптимизации внутрифирменного бухгалтерского учета, проводимой
    при помощи аудиторов.

    1.
    ОПИСАНИЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА»

    1.1
    Характеристика организации

    Кирпичному заводу в
    Йошкар-Оле в 2009 году исполнилось 80 лет. Это первенец индустрии Марийского
    края. Производить местный кирпич из местного сырья – такова была скромная
    первичная задача. Глиняные карьеры в те года располагались рядом, по соседству
    с самим кирпичным заводом. Сегодня эта территория микрорайона Дубки.

    В 1940 году было выпущено
    7,4 млн. штук кирпича. В 50-е годы на заводе началась коренная реконструкция
    производства. И в 1955 году выпустили уже 20,9 млн. штук кирпича. Развернулось
    в те годы и жилищное строительство.

    В 1961 году пущен цех по
    производству керамзита. Начался выпуск крупноблочных панелей. С 1972 года здесь
    начинают выпускать и товары народного потребления: цветочные горшки, вазы,
    сувениры.

    Внедрялись технические
    новшества, улучшались условия работы, росло качество продукции, сушка и обжиг
    кирпича были переведены на газовое топливо, кладка и перевозка кирпича стали
    пакетными и контейнерными, укладка кирпича-сырца автоматической.

    Появились новые виды
    продукции: трубной и лицевой кирпич и кирпич повышенных марок «125» и «150».
    Внедрен автоматический контроль производства на трех туннельных печах,
    продолжается автоматизация и механизация всех технологических процессов.

    С 1994 года предприятие
    ведет капитальное строительство жилья, как для своих работников, так и сторонним
    заказчикам.

    За 78 лет выпущено более
    3,8 млрд. штук керамического кирпича.

    С июля 1993 …