Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 87
Год написания: 2018
Введение. 3
1. Теоретические основы банковского обслуживания физических лиц в коммерческих банках 6
1.1. Понятие, состав и сущность операций коммерческих банков по обслуживанию физических лиц 6
1.2. Значение банковского обслуживания физических лиц 14
1.3. Роль операций по обслуживанию физических лиц в развитии кредитной организации 20
2. Анализ организации обслуживания физических лиц в ППАО БАНК ФК «Открытие» 29
2.1. Организационно – экономическая характеристика ППАО БАНК ФК «Открытие» 29
2.2. Организация обслуживания физических лиц в ПАО БАНК ФК «Открытие» 35
2.3. Оценка финансовых результатов банковского облуживания физических лиц в ППАО БАНК ФК «Открытие» 41
3. Проблемы и пути совершенствования обслуживания физических лиц в коммерческих банках РФ 48
3.1. Инфраструктура рынка банковского ритейла 48
3.2. Проблемы и пути их решения в розничном обслуживание коммерческого банка 67
3.3. Перспективы развития банковского обслуживания физических лиц в ППАО БАНК ФК «Открытие» 72
Заключение 77
Список использованной литературы 83
Учебная работа № 377480. Тема: Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО БАНК ФК ОТКРЫТИЕ
Выдержка из подобной работы
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО «Приорбанк»
…..от
кафедры РЭСН.И. Каленкович
по
охране труда
и
экологической безопасности И.С. Асаёнок
Нормоконтролер
А.А. Горюшкин
РецензентЛ.П.
Ганчарик
Минск 2009
РЕФЕРАТ
Объём
пояснительной записки составляет 89 стр., рис. 13, табл. 12, источников, приложений
7, спецификация 1.
Тема:
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных
условиях (на примере «Приорбанк» ОАО).
Ключевые
слова: система дистанционного банковского обслуживания (СДБО), электронные
каналы продаж, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, финансовый анализ, финансовый
результат, Единое расчетное информационное пространство (ЕРИП).
Объект
исследования: «Приорбанк» Открытое акционерное общество.
Цель
работы: изучить степень развитости рынка услуг дистанционного банковского
обслуживания, разработать пути совершенствования действующей в Приорбанке
системы дистанционного банковского обслуживания, на основе анализа белорусского
и зарубежного рынка дистанционных услуг разработать рекомендации по улучшению
качества оказываемых Приорбанком и другими белорусскими банками данного типа
услуг.
В
процессе изучения объекта исследования был проведен не только анализ его финансовой
деятельности в целом, но и анализ деятельности в области оказания дистанционных
услуг физическим лицам.
В
результате проведенного исследования:
—
предложена стратегия многоканального обслуживания;
—
даны предложения по увеличению доступных видов услуг с целью
создания максимально комплексного обслуживания клиентов;
—
предложены мероприятия по активному продвижению систем
дистанционного банковского обслуживания на рынок;
—
разработаны пути повышения качества и безопасности дистанционного
банковского обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические
аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.1 Понятие и краткая характеристика
услуг дистанционного банковского обслуживания
1.2 Сравнение систем дистанционного
банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь
1.3 Основные тенденции развития рынка
дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
1.4 Состояние белорусского рынка
дистанционного банковского обслуживания
2 «Приорбанк»
ОАО, его характеристика и анализ деятельности
2.1 Общая характеристика деятельности
«Приорбанк» ОАО
2.2 Анализ организационной структуры
«Приорбанк» ОАО
2.3 Анализ финансового состояния
«Приорбанк» ОАО
2.3.1 Анализ рентабельности активов и
капитала
2.3.2 Анализ полученной прибыли
2.3.3 Анализ выполнения экономических
нормативов деятельности «Приорбанк» ОАО
2.3.4 Анализ собственного капитала
2.3.5 Анализ активов «Приорбанк» ОАО
2.4 Анализ услуг розничного бизнеса
2.5 Характеристика услуг дистанционного
банковского обслуживания
2.5.1 Услуги СДБО, оказываемые
юридическим лицам
2.5.2 Услуги СДБО, оказываемые
физическим лицам
2.6 Анализ услуг СДБО, оказываемых
физическим лицам
3 Пути
совершенствования системы дистанционного банковского обслуживания
3.1 Обоснование внедрения
усовершенствованной системы Интернет-банк (Prior Online)
3.2 Финансовый анализ проекта по
внедрению системы Prior Online
3.3 Предлагаемые мероприятия по
совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских
продуктов, входящих в СДБО
3.4 Факторы, препятствующие дальнейшему
развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
3.5 Совершенствование системы
дистанционного банко…