Тема: Особенности и эволюция журнально-ордерной формы бухгалтерского учета. Учебная работа № 380647

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 40
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы форм бухгалтерского учета 5
1.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 5
1.2. История возникновения форм бухгалтерского учета 7
1.3. Основные формы ведения бухгалтерского учета 9
1.4. Преимущества и недостатки основных форм бухгалтерского учета 10
2. Сущность и принципы построения журнально-ордерной формы бухучета 15
2.1. Эволюция журнально-ордерной формы счетоводства 15
2.2. Журналы-ордера. Вспомогательные ведомости 18
2.3. Главная книга 20
2.4. Современное положение и перспективы развития форм счетоводства 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380647. Тема: Особенности и эволюция журнально-ордерной формы бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Происхождение и эволюция первобытного искусства

    ……………………………….. 11

    “СИКСТИНСКАЯ
    КАПЕЛЛА” ДОИСТОРИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ…… 13

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 21

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Пушкин писал: “Век может идти себе вперед… но поэзия остается
    на одном месте. Цель её одна… и между тем как понятия, труды, открытия великих
    представителей старинной астрономии, физики, медицины… состарились и каждый
    день заменяются другими – произведения истинных поэтов остаются свежими и вечно
    юны”. У Виктора Гюго эта же мысль выражена так: “Наука непрестанно продвигается
    вперед, перечеркивая самое себя. Плодотворные вымарки… Наука – лестница. Поэзия
    – взмах крыльев. По сравнению с наукой и техникой все искусства находятся в
    этом смысле в привилегированном положении. Шедевр искусства рождается навеки.
    Данте не перечеркивает Гомера”. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    ВАРИАЦИИ ПРЕКРАСНОГО

    Каждая вновь открытая цивилизация, выражая новый идеал
    красоты, новую вариацию прекрасного, являет нам новое свидетельство
    неисчерпаемости человеческого гения. Однако еще задолго до того, как появились
    античные шедевры, человечество восхищалось прекрасными образами, созданными
    другими людьми и другими цивилизациями. Сооружения древнего Египта на много
    веков старше греческих…

    Глядя на величественные руины этих
    совершенных творений искусства. Соединявших величие масс с изяществом и
    точностью деталей, можно представить себе, какое восхищение они вызывали у
    греков. Совсем недавно драгоценные обломки, привезенные из Ниневии и Вавилона,
    открыли нам новое искусство, о котором мы не имели ни малейшего понятия…

    Поражают своим совершенством
    изображения животных. Все они отличаются необыкновенной точностью, что
    указывает на особые склонности этих народов и порождает необычайное
    разнообразие средств выполнения. А кто может сказать, каким было искусство…
    других, неведомых нам народов, живших до египтян и завещавших им свои
    произведения, в которых они, может быть, достигли несравненного
    совершенства?..Человеческий гений неисчерпаем: обратившись к более позднему
    времени, например, к арабской архитектуре… мы убедимся, насколько интересно это
    искусство, где запрещалось изображение человека и животных. Страх перед этими
    образами привел мусульманских архитекторов к богатейшим комбинациям
    геометрических орнаментов и созданию целой системы украшений неподражаемого
    изящества.

    Так в статье “Вариации прекрасного
    писал немногим более века назад великий французский живописец Эжен Делакруа.
    Искусство Ниневии и Вавилона было для Делакруа откровением, выражающим идеал
    красоты неведомого, забытого тогда мира. А сколько древних цивилизаций, сколько
    художественных миров, о которых мы не имели понятия, было открыто со времен
    Делакруа! И в Азии, и в Америке, и в Африке, даже в Европе! Величественная
    панорама истории искусства всех времен и народов обогатилась новыми сияющими
    вершинами. И между тем…