Тема: Учет и распределение издержек обращения на предприятии торговли на примере ООО Техинформ. Учебная работа № 381355

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 79

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы учета издержек обращения на предприятии торговли 7
1.1. Понятие издержек 7
1.2. Состав издержек обращения 12
1.3. Правовое регулирования учета издержек в торговле 13
1. 4. Особенности ведения бухгалтерского учета издержек обращения в торговле 18
2. Учет и распределение издержек обращения на примере ООО “Техинформ” 20
2.1. Краткая характеристика ООО “Техинформ” 20
2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения 24
2.3. Учет издержек обращения на остаток товаров 41
3. Анализ расходов на продажу, пути их снижения и влияние на финансовые результаты 48
3.1. Задачи и источники анализа 48
3.2 Анализ издержек обращения 52
3.3. Пути снижения расходов на продажу и их влияние на финансовые результаты 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381355. Тема: Учет и распределение издержек обращения на предприятии торговли на примере ООО Техинформ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учет и распределение накладных расходов

    …..и с позиций поиска
    резервов экономии, роста прибыли и рентабельности на предприятии, определившем
    программу производства и сбыта, постепенно становятся не основные, а накладные
    расходы.

    Направлением
    совершенствования деятельности управленческой бухгалтерии может послужить
    создание единого учета, бюджетирования и анализа накладных расходов.

    Недостаточно приспособленные
    к рыночным условиям методы учета и анализа накладных расходов отрицательно
    сказываются не только на текущей работе предприятия, но и приводят к принятию
    неверных стратегических управленческих решений.

    Результаты исследований
    отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют о том, что накладные
    расходы в большинстве отраслей промышленности постоянно увеличиваются как в
    абсолютной сумме, так и относительно общей величины издержек экономического
    субъекта. [20] Это связано с научно-техническим прогрессом, усложнением задач
    управления и соответствующим ростом численности управленческого персонала, его
    квалификационного уровня, широким использованием в управлении ЭВМ, современных
    средств коммуникаций, повышением требований к представительности офисов, их
    оборудованию и т.д. В новых условиях появляется осознанная потребность в гибких
    административных системах, смене методологических принципов управления и его
    составляющих (в том числе подходов в использовании информации бухгалтерского
    учета), ужесточении контроля за расходованием средств на уровне руководства
    организацией, проведении аналитических исследований по оптимизации затрат в
    этой области.

    В этом и заключается
    актуальность курсовой работы, т.к. управленческий учет накладных расходов
    необходим для эффективного регулирования затрат, определения сфер ответственности
    менеджеров, решение проблем с выявлением наиболее точных показателей
    себестоимости производимой продукции. И чем больше внимания будет уделено
    созданию оптимальной системы управленческого учета накладных расходов, тем
    мобильнее будет становиться предприятие в условиях рынка и эффективнее
    деятельность административного аппарата.

    Цель работы заключается в
    рассмотрение учета и распределения накладных расходов.

    В соответствие с
    поставленной целью решаются следующие задачи:

    1. Изучение нормативно-правового
    регулирования управленческого учета в части накладных расходов;

    2. Анализированние классификации
    накладных расходов;

    3. Исследование порядка
    распределения и системы счетов накладных расходов;

    4. Описание внутренней
    отчетности

    Данная курсовая работа
    будет основана на примере общества с ограниченной ответственностью «Колос».

    Курсовая работа состоит
    из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и
    соответствующих приложений.

    В первой главе последовательно
    указываются те нормативно-правовые акты, которые регулируют порядок ведения
    управленческого учета в части накладных расходов. Описывается классификация
    накладных расходов. Определяется значение накладных расходов в системе
    управленческого учета. А также дается краткая характеристика предприятия на
    основе, которой написана данная курсовая работа, т.е. ООО «Колос».

    Во второй главе рассматривается