Тема: Учет продажи продукции (услуг,услуг) и расходов на продажу. Учебная работа № 383337

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы учета выпуска и продаж готовой продукции 6
1.1. Законодательное регулирование выпуска и реализации готовой продукции 6
1.2. Документальное оформление движения готовой продукции 9
1.3. Основы учета готовой продукции 12
2. Учет выпуска и реализации готовой продукции 18
2.1. Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции 18
2.2. Бухгалтерский учет продажи готовой продукции 22
2.3. Бухгалтерский учет расходов на продажу 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383337. Тема: Учет продажи продукции (услуг,услуг) и расходов на продажу

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ выпуска и объемов продаж продукции

    …..тих показателей;
    выявление внутрихозяйственных резервов
    увеличения выпуска и реализации продукции;
    разработка мероприятий по освоению
    выявленных резервов.
    Объем производства промышленной продукции
    может выражаться в натуральных, условно-натуральных и стоимостных измерителях.
    Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью
    стоимостной оценки – в оптовых ценах. Основными показателями объема
    производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция – это
    стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая
    незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых ценах.
    Товарная продукция отличается от валовой
    тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и
    внутрихозяйственный оборот. Выражается она в оптовых ценах, действующих в
    отчетном году. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция
    совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного
    производства.
    Объем реализации продукции определяется в
    действующих ценах (оптовых, договорных). Включает стоимость реализованной
    продукции, отгруженной и оплаченной покупателями.
    Важное значение для оценки выполнения
    производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства
    (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства по
    отдельным видам однородной продукции.
    Условно-натуральные показатели, как и
    стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства
    продукции, например, на консервных заводах используется такой показатель, как
    тысячи условных банок, на ремонтных предприятиях – количество условных
    ремонтов.
    Изучение
    ассортимента продукции предприятия

    Для обеспечения более полного удовлетворения
    потребностей населения необходимо, чтобы предприятие выполняло план не только
    по общему объему продукции, но и по ассортименту (номенклатуре). Особо важное
    значение для предприятия имеет выполнение контрактов на поставку товаров для
    государственных нужд. Это гарантирует предприятию сбыт продукции, своевременную
    ее оплату, льготы по налогам, кредитам и т.д.
    Номенклатура – перечень наименовании
    изделии и их кодов, установленных для соответствующих видов продукции в
    общесоюзном классификаторе промышленной продукции (ОКПП), действующем на
    территории СНГ.
    Ассортимент – перечень наименовании
    продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Он бывает полный,
    групповой и внутригрупповой.
    Анализ ассортимента продукции состоит в
    основном в установлении параметров — распространенности, однородности, степени
    устаревания.
    Изучение ассортимента продукции направлено
    на составление списка продукции, предназначенной предприятием к реализации.
    Изучение ассортимента продукции проводится
    в целях уточнения среднего числа видов продукции: расширение ассортимента
    является для предприятия средством привлечения клиентуры с различными вкусами и
    потребностями и развивается в различных направлениях.
    Изучение взаимосвязи всех видов продукции
    позволяет выявить синергетический эффект, если различные продукты данного
    ассортимента или различные наборы продукции имеют высокую степень однородности.
    И, наконец, изучение степени устаревания продуктов данного ассортимента дает
    естественную связь с понятием жизненного цикла продукта, а также провести
    сравнение с продуктом, предлагаемым конкурентом.
    А…