Количество страниц учебной работы: 108,2
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1. Теоретические и методологические аспекты деятельности предприятия в условиях глобализации его деятельности 10
Глава 1. Содержание процесса управления предприятием в условиях глобализации деятельности 10
1.1. Особенности глобализации деятельности предприятий в России 10
1.2. Влияние глобализации на стратегическое управление предприятием 15
Глава 2. Диагностика проблем управления предприятием в условиях глобализации его деятельности 25
2.1. Диагностика подсистем и факторов развития предприятия 25
2.2. Рынок строительного кирпича России. 47
Глава 3. Планирование проекта создания отдела ВЭД 61
3.1. Разработка миссии предприятия и отдела 61
3.2. Разработка системы целей проекта 62
Глава 4. Управление реализацией проекта создания отдела ВЭД 73
4.1. Определение сдерживающих и движущих сил изменения (поле сил Левина) и их распределение по степени контролируемости предприятием 73
4.2. Теоретическая модели преодоления сопротивления 76
4.3. Определение маркетинговой политики предприятия 77
Раздел 2. Разработка финансово-экономического плана осуществления экспортных операций на ООО «Челябэнергоспецремонт» 91
2.1. Особенности и формы реального инвестирования капитала предприятия при выходе на международный рынок строительных материалов 91
2.2. Методы оценки эффективности инвестированного капитала 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 108
Учебная работа № 177300. Диплом Характеристика предприятия, организационная структура, технология производства кирпича на ООО «Челябэнергоспецремонт»
Выдержка из подобной работы
Характеристика организационно-правовой и хозяйственной деятельности ОАО «Липецкое» в животноводческой отрасли
…..оимостью продукции
Глава 2.
Экономический показатель эффективности сельскохозяйственного производства.
2.1 Анализ
выполнения плана по себестоимости молока и ее структуры
2.2 Анализ
влияния кормовой базы и доли заработной платы на себестоимость молока
2.3 Роль
затрат на содержание основных средств в производстве молока
2.4 Анализ
затрат по организации производства и управлению в ОАО»Липецкое»
Глава 3.
Резервы снижения себестоимости молока и пути повышения эффективности работы
молочной фермы
3.1 Влияние
полной себестоимости молока на цену реализации в условиях рыночных отношений
3.2 Резервы
снижения себестоимости молока и пути повышения эффективности работы молочной
фермы
Заключение
Список
использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Наряду с
другими факторами, продукты питания занимают в жизнеобеспечении человека
важнейшее место. Одним из таких продуктов является молоко – непревзойденный по
качеству продукт питания, занимающий по пищевым достоинствам первое место среди
всех продуктов животноводства. Особенно необходима молочная продукция детям. По
научно обоснованным нормам питания в среднем на человека в год требуется молока
и молочных продуктов 420 кг. Тем не менее, потребление молочной продукции на
душу населения в России снижается. Так, в 2006 году потреблялось 386 кг/чел, в 2008
году – 253 кг/чел, в 2009 году – 205 кг/ч…