Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические основы кредитования предприятий малого и среднего бизнеса 6
1.1.Особенности и критерии отнесения предприятий к категории малого и среднего бизнеса 6
1.2. Кредитный процесс и факторы, влияющие на его организацию 8
1.3. Организация кредитования как бизнес-процесса в коммерческом банке 15
2. Кредитование малых и средних предприятий в ОАО Банк ВТБ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО Банк ВТБ 31
Оценка рентабельности активов ОАО “Банк ВТБ” в 2011 – 2012 гг. 43
2.2 Организация кредитования малого и среднего бизнеса в ОАО Банк ВТБ 44
2.3 Оценка кредитоспособности и процесс выдачи кредита ОАО Банк ВТБ 56
2.4 Порядок погашения кредита, сопровождение кредитного договора 65
3.Направления совершенствования кредитования малого и среднего бизнеса в современных условиях 69
3.1.Разработка новых кредитных продуктов и технологий 69
3.2.Рекомендации по совершенствованию ресурсной базы кредитования коммерческого банка 77
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 96
Учебная работа № 182446. Диплом Кредитование малого и среднего бизнеса в коммерческих банках в РФ
Выдержка из подобной работы
Кредитование малого предпринимательства в коммерческом банке
…..
Москва 2009 г.
Введение
Актуальность
выбранной темы вызвана вниманием к сектору экономического развития, такого как
малое предпринимательство. В последние два года в российской политике и
экономике наметились положительные тенденции, внушающие надежду на улучшение
общей среды деятельности субъектов малого предпринимательства.
На данный
момент малый бизнес в нашей стране является одной из важнейших частей рыночного
хозяйства наряду со средним и крупным бизнесом. Малое предпринимательство
способствует решению экономических, социальных, научно-технических проблем в
секторах нашей экономике, наиболее быстро решает проблемы обеспечения занятости
населения, расширению ассортимента и повышению качества товаров, работ, услуг.
Малое предпринимательство придает экономике гибкость, мобильность,
маневренность, чем способствует повышению уровня национального благосостояния,
расширения налогооблагаемой базы региональных и местных бюджетов, смягчения
остроты социально-экономических последствий рыночных реформ. Малое
предпринимательство – не только существенная составляющая и массовая субъектная
база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему
конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в
силу своих размеров форма хозяйствования. Этот предпринимательский уклад
мобилизует финансовые и производств…