Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
Введение……………………………………………………………………. 2-5
Глава I. Международный кредит как экономическая категория
1.1 Сущность, принципы и функции международного кредита……………… 6-19
1.2 Разновидности международного кредита………………….……………. 19-35
Глава II. Внешнеторговая деятельность и её особенности, становление и развитие
2.1 Понятие и содержание внешнеторговой деятельности……………… 36-43
2.2 Механизмы страхования рисков внешнеторговой деятельности…… 43-47
Глава III. Кредитование внешней торговли России в условиях либерализации внешнеэкономиче-ской деятельности
3.1 Необходимость кредитования внешнеторговой деятельности……….. 48-52
3.2 Проблемы развития кредитного рынка в Российской Федерации……. 52-58
3.3 Формы кредитования внешней торговли и их совершенствование….. 58-67
Заключение………………………………………………………………… 68-70
Глоссарий……………………………………………………….………….. 71-73
Список литературы…………………………………………………….. 74-77
Учебная работа № 180499. Диплом Кредитование во внешнеторговой деятельности
Выдержка из подобной работы
Управление коммерческими издержками во внешнеторговой компании на примере ‘Транс Обувь Торг’
…..И. Королёв
к. э. н., доцент
А.Д. Заикин
Москва 2011
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ мирового рынка обуви
1.1 Рынок обуви в мире
1.2 Анализ китайского рынка обуви как лидера отрасли Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Глава 2. Обзор российского рынка обуви
2.1 Внешнеэкономические показатели
2.2 Перспективы российских производителей
2.3 Структура и факторы, влияющие на динамику рынка
Глава 3. Особенности управления издержками компании ООО «Транс Обувь Торг»
3.1 Характеристика компании ООО «Транс Обувь Торг»
3.2 Исследование потребительских предпочтений на рынке обуви
3.3 Логистические издержки как способ управления коммерческими издержками фирмы. Оптимизация логистических схем доставки
Заключение
Введение
Любая комп…