Количество страниц учебной работы: 2,10
Содержание:
«ВОПРОС 1* Финансовый рынок и основы его функционирования.
ВОПРОС 2* Управление финансами. Органы управления финансами, их задачи в условиях рыночных отношений »
Учебная работа № 183119. Контрольная Финансы, вопросы 5, 9
Выдержка из подобной работы
Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга
…..ую оценку — а именно такого рода слухи вам нужны — только
в том случае, если товар или услуга на самом деле произвели на них сильное
впечатление. Невозможно стимулировать распространение слухов до тех пор, пока
товар не прошел испытание.
Предлагаю
ли я качественный товар или услугу? Чтобы генерировать позитивные слухи, ваш
товар должен превышать ожидания людей, которых вы стараетесь охватить. Не все
товары, о которых говорят хорошо, отвечают высоким стандартам, но все они хоть
немного превосходят ожидания потребителей. Товар должен работать с первого же
дня и предлагать все, что было обещано, и даже больше. Обещаете ли вы меньше,
чем можете, а даете больше, чем обещали?
Облегчает
ли мой товар жизнь тех людей, которые пользуются им? Совместим ли он с тем, чем
занимаются люди, с их системой ценностей и стилем жизни? Улучшает ли он их
жизнь?
Находится
ли мой товар на виду — и что еще я могу для этого сделать? «Заразительные»
продукты часто находятся на виду — они притягивают к себе внимание людей.
Можете ли вы сделать что-нибудь для того, чтобы ваш товар (или его
пользователи) стал более заметным?
Предлагаю
ли я что-то новое? Слухи отражают интерес. Старые идеи, знакомые подходы и
товары, которые есть у всех, не вызывают никакого интереса. В вашем предложении
должно быть что-то свежее и необычное.
Готов
ли мой товар? Если слухи начнут циркулировать прямо с…