Контрольная Определите величину нефинансовых активов на начало года (задание 2). Учебная работа № 173243

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
“Задание 2
Имеются следующие данные по экономике республики на начало года (млрд. д. е.):
Основные фонды народного хозяйства по остаточной стоимости: 700
Запасы материальных оборотных средств 70
Ценности 1,5
Произведенные нематериальные нефинансовые активы 8,5
Непроизведенные нефинансовые активы 120
Зарубежные финансовые активы 170
Финансовые обязательства перед другими странами 189
В течение года произошло изменение в объеме активов и обязательств:
чистое накопление основного капитала 35
потребление основного капитала 5
запасы материальных оборотных средств на конец года 60
капитальные трансферты, переданные за границу 18
капитальные трансферты, полученные из-за границы 20
потери активов в результате стихийных бедствий, аварий и т. п. -5
номинальная холдинговая прибыль (убыток) +23
зарубежные финансовые активы увеличились на 15
зарубежные финансовые обязательства +21
Определите: 1) величину нефинансовых активов на начало года; 2) общую величину чистого накопления в течение года; 3) нефинансовые активы на конец года; 4) национальное богатство на начало и конец года. Сделайте выводы.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173243. Контрольная Определите величину нефинансовых активов на начало года (задание 2)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия

    …..
    Введение
    .
    Сущность, цели и содержание рекламы
    .
    Позитивные и негативные стороны рекламы
    .
    Экономические расходы на рекламу и ее эффективность
    Заключение
    Список
    литературы
    Введение
    У рекламы множество функций. Они не
    ограничиваются сферами сбыта, торговли, материального производства, услуг.
    Реклама, оказывает многообразное воздействие на общество, способствуя его
    совершенствованию и развитию.
    Реклама – это не только инструмент
    манипулированием общественным сознанием, но и формирования потребностей,
    стимулов и пожеланий. Реклама, являясь орудием конкурентной борьбы, обостряющая
    ее, служит стимулом повышения качества продукции и снижения цен.
    Рекламная среда различных форм продвижения
    товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории – самым
    быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама – такая
    форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль.
    Для продвижения товаров, услуг, или идей через
    продажу объявлений имеется широкий набор творческих инструментов и СМИ. Не
    удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные
    суммы.
    Реклама играет ключевую роль в рыночной
    экономике и является ее важным компонентом. Так как реклама в нашей стране
    появилась сравнительно недавно, существует много вопросов, связанных с ней,
    именно поэтому…