Контрольная Разработка мероприятий по повышению эффективности управления внеоборотными фондами. Учебная работа № 174959

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 26,10
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

1. ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕОБОРОТНЫМИ ФОНДАМИ 3
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕОБОРОТНЫМИ ФОНДАМИ 12
3. СВОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ 21


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174959. Контрольная Разработка мероприятий по повышению эффективности управления внеоборотными фондами

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Aнaлиз кoммуникaтивнoй пoлитики и рaзрaбoткa мерoприятий пo ее сoвершенствoвaнию на примере ООО ‘Интерлайн’

    …..ых систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения
    инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы
    коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы
    изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых
    коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской
    экономики.
    Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций
    в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому
    субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности
    собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность
    хозяйственно-экономической деятельности.
    Особое значение для экономических субъектов, функционирующих
    в условиях российской экономики, имеет изучение сложившейся структуры
    маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и планирования
    системой маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов зависит выбор
    модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование
    эффекта от маркетинговой деятельности данного экономического субъекта.
    Значимость разработки эффективной системы маркетинговых
    коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в
    условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время
    эффективность традиционных маркетинговых и рекламных …