Курсовая Анализ ООО «Темп-92». Учебная работа № 179835

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 24,4
Содержание:
“Введение …………………………………………………………………………….2
1. Краткая характеристика ООО «Темп-92» 4
2. Анализ платежеспособности предприятия 7
3. Анализ финансовых результатов предприятия 13
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложения 22
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179835. Курсовая Анализ ООО «Темп-92»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    SWOT–анализ ООО “Кей”

    ….._
    Санкт –
    Петербург
    2008
    Реферат
    Измайлов М.К. SWOT-анализ
    ООО «Кей»: Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг». СПб.: СПбГПУ, 2008, стр.
    31, рис. 2, табл. 10, приложение 1.
    МАРКЕТИНГ, РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА, SWOT-АНАЛИЗ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ,
    ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    В курсовом проекте осуществляется SWOT-анализ предприятия ООО «Кей». Суть работы заключается
    в определении сильных и слабых сторон предприятия, нахождении возможностей и
    угроз внешней среды фирмы. На основании этих данных строится маркетинговая
    стратегия развития фирмы. В итоге работы, я пришёл к выводу, что наиболее
    существенной задачей фирмы является решение проблемы увеличения продаж. Самым
    лучшим вариантом развития является расширение в регионах.
    Содержание
    Реферат
    Введение
    1. Описание
    хозяйственной деятельности организации
    2. Анализ
    внешней среды
    3. Анализ
    внутренней среды
    4. Формирование
    матрицы SWOT – анализа
    5. Определение
    основных направлений развития предприятия
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Приложение.
    Рынок компьютерной техники в Санкт-Петербурге
    Введение
    Основным инструментом регулярного стратегического управления
    или матрицей качественного стратегического анализа является SWOT.
    SWOT – это …