Курсовая Финансовые аспекты маркетинга. Учебная работа № 181695

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 28,4

Содержание:

Введение 3
1. Основы финансового учета 4
1.1. Сущность финансового учета 4
1.2. Финансовая отчетность 8
2. Ценообразование в маркетинге 12
2.1. Основные методы ценообразования в маркетинге 12
2.2. Система скидок как инструмент ценовой политики 14
3. Бюджет маркетинга 20
3.1. Планирование и разработка бюджета 20
3.2. Методы определения бюджета маркетинга 22
Заключение 27
Список литературы 28″

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181695. Курсовая Финансовые аспекты маркетинга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовые аспекты банкротства предприятий

    …..………………..15 3. Предприятие на различных стадиях банкротства……………………………………..18 4. Пути выхода предприятий из кризисной ситуации……………………………………20 5.Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством…………..22 Заключение…………………………………………………………………………………..27 Список использованных источников и литературы………………………………………28 Введение В период рыночных реформ большая часть российских предприятий оказалась в
    тяжелом экономическом положении. Это связано не только с общей ситуацией в
    стране, но и со слабостью финансового управления на предприятиях.
    Отсутствие навыков адекватной оценки собственного финансового состояния,
    анализа финансовых последствий принимаемых решений поставили многие из них
    на грань банкротства. Так что знание методов финансового анализа, умение
    разработать план оздоровления предприятия стали необходимой предпосылкой
    эффективного управления организацией. Каждый менеджер знает: худшее, что может случиться с предприятием, –
    это банкротство. Поэтому, принимая любое решение, руководитель прежде всего
    старается его избежать, а потом только уже соизмеряет возможные прибыли и
    убытки. Однако, рано или поздно, по вине ли плохой конъюнктуры рынка, кризиса
    ли ресурсов, неэффективного ли управления, банкротство может случиться с
    любым предприятием. Более глубокие причины следует искать в невозможности
    предвидеть состояние рынка в перспективе. Рынок требует от предпринимат…