Курсовая Изучение финансовой системы корпораций и долгосрочное планирование на примере ОАО ГМК Норильский никель. Учебная работа № 180676

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 45,9

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Характеристика предприятия как имущественного комплекса………….. 2
1.2. Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятий……….3
1.3. Организация финансовой системы предприятий…………………………28
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
2.1. Организационная характеристика предприятия…………………………..29
2.2. Экономическая характеристика предприятия…………………………….31
2.3. Анализ финансовой системы……………………………………………….36
2.4. Оценка имущественной привлекательности………………………………36
3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ОАО ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
3.1. Реинжиниринг финансовой системы………………………………………38
3.2. Характеристика финансовых бизнес-процессов по результатам реинжиниринга…………………………………………………………………..41
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………47
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180676. Курсовая Изучение финансовой системы корпораций и долгосрочное планирование на примере ОАО ГМК Норильский никель

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Изучение Я-концепции

    …..чностного
    самоопределения в юности, однако конкретные способы и методики , по которым
    можно было бы получить информацию о характере самоопределения в рамках
    конкретного психологического исследования им не раскрываются.
    Потому
    первая задача, с которой мы сталкиваемся в нашем исследовании – это определить
    показатели процесса личностного самоопределения, по которым можно судить о
    характере его протекания.
    Учитывая,
    что наиболее емким определением личностного самоопределения является процесс
    формирования единой смысловой системы, в которой слиты представления о себе и о
    мире, мы связываем успешность личностного самоопределения с показателями
    осмысленности жизни личности.
    Основа
    для теоретической и эмпирической типологии смыслов жизни была заложена
    В.Франклом, который рассматривал стремление к поиску и реализации человеком
    смысла своей жизни как врожденную мотивационную тенденцию, присущую всем людям
    и являющуюся основным двигателем поведения и развития личности. Основной тезис
    его учения о стремлении к смыслу можно сформулировать так : человек стремиться
    обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается
    нереализованным. В.Франкл неоднократно указывал на ранний юношеский возраст как
    на сензитивный период в поиске смысла своего существования.
    Развитие
    идей В.Франкла в отечественной психологии привело к созданию теста
    осмысленности…