Курсовая Организация и расчет эффективности инвестиционного проекта создания современного предприятия в области транспорта. Учебная работа № 178018

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 29,3
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Инвестиции и их место в экономической системе 4
1.1 Понятие инвестиций и их сущность 4
1.2. Виды инвестиционных проектов 7
1.3. Организация инвестиционного проекта 10
Глава 2. Эффективность инвестиционных проектов 13
2.1 Методы оценки инвестиционных проектов в условиях определенности 13
2.2. Анализ инвестиционных проектов в условиях неопределенности 16
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 1: Исходная информация по инвестиционному проекту, необходимая для расчета показателей его эффективности 29
Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178018. Курсовая Организация и расчет эффективности инвестиционного проекта создания современного предприятия в области транспорта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация и расчет сетей поездной и станционной радиосвязи

    …..анспорте. Массовое внедрение
    радиосвязи на железнодорожном транспорте началось с 1948 г., когда с целью
    повышения производительности работы маневровых локомотивов и ускорения
    обработки составов на сортировочных станциях начали широко применять
    станционную радиосвязь, а для повышения пропускной способности перегонов –
    поездную радиосвязь.
    Поездная радиосвязь представляет собой линейную систему связи, организуемую
    в пределах диспетчерского участка, протяженностью 100-150 км, предназначенную
    для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров, дежурных по
    станции с машинистами локомотивов, а также локомотивов между собой. Применение
    поездной радиосвязи повышает безопасность движения поездов, способствует
    увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, ускорению оборота
    вагонов и локомотивов.
    Поездная радиосвязь (ПРС) непосредственно влияет на использование
    пропускной способности участков железных дорог. Анализ поездной работы
    показывает, что примерно половина переговоров в грузовом движении и более 70 % в пассажирском, приходится на
    информацию аналитического характера, способствующего улучшению режима ведения
    поезда. Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным
    процессом и повышения безопасности движения поездов.
    Станционная радиосвязь (СРС) решает широкий комплекс задач, связанных с
    выполнением технологичес…