Курсовая РФ на рынке международного кредитования. Учебная работа № 177833

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 38,2
Содержание:
“Введение. 3
Глава I. Понятие «международный кредит». 5
1.1. Понятие международного кредита, цели, задачи и функции международного кредитования. 5
1.2. История международного кредитования. 9
1.3. Основные характеристики рынка международного банковского кредитования. 11
Глава II. РФ на рынке международного кредитования 15
2.2. Внешний долг России. 15
2.2. Положение России на международном рынке кредитования. 21
2.3. Реструктуризация долгов 25
Заключение. 30
Список литературы. 32
Приложения


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177833. Курсовая РФ на рынке международного кредитования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности конкуренции на розничном банковском рынке РФ

    …..ость развиваться только те банки, которые обладают высокой
    конкурентоспособностью – интегральной характеристикой, включающей в себя и финансовые,
    и нефинансовые показатели, такие как новые технологии, инновационные методы
    ведения бизнеса и т.д.
    Банки как коммерческие организации заинтересованы в получении
    прибыли, они предлагают своим потребителями – физическим и юридическим лицам –
    практически одинаковые по сути услуги – размещение денежных средств (кредитные,
    факторинговые, лизинговые и иные операции) и привлечение денежных средств
    (вклады физических лиц, депозиты юридических лиц, доверительное управление и
    т.д.). Банк как участник рынка «продает» и «покупает» идентичный товар –
    деньги, в то время как иные коммерческие предприятия осуществляют реализацию
    похожих, но в чем-то отличающихся товаров (квартиры в разных районах города,
    автомобили разных классов и т.д.).
    Сегодня практически все коммерческие банки России ощущают
    усиление конкуренции и вынуждены работать в условиях все более конкурентного
    рынка Из этого вытекает необходимость обеспечения конкурентоспособности каждого
    банковского института, обслуживающего как корпоративных, так и частных клиентов
    Динамично развивающийся в настоящее время рынок розничных банковских продуктов
    требует от коммерческих банков разработки конкурентной политики, отвечающей как
    общим тенденциям развития банковской сферы, …