Отчет по практике Анализ финансового состояния ООО «Альфа» за период 2013-2015 гг.. Учебная работа № 184752

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 25,5
Содержание:
Содержание

Пояснительная записка………………………………………………………………3
1. Аналитический отчет «Анализ финансового состояния ООО «Альфа» за период 2013-2015 гг…………………………………………………………………4
1.1. Анализ производственного и финансового потенциала предприятия………4
1.2.Оценка экономической эффективности основной деятельности предприятия……………………………………………………………………….…7
1.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия………………….11
1.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………….14
1.5. Анализ деловой активности предприятия……………………………………17
1.6. Факторный анализ прибыли предприятия……………………………………18
Заключение………………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………………….23
Приложения …………………………………………………………………………24

Список литературы

1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. И.А. Либермана. – М.: издательство РИОР. – 2013. – 220 с.
2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА – М. – 2014.– 366 с.
3. Никифорова Н.А., Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Практикум. /Донцова Л.В., Никифорова Н.А. 5-е изд., перераб. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2015
4. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Л.В. Прыкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2012. – 407с.
5. Экономический анализ. Учебное пособие / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 4-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2014. – 615 с.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184752. Отчет по практике Анализ финансового состояния ООО «Альфа» за период 2013-2015 гг.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..есе, так как фирмы, предлагавшие услуги рассылки, как правило, были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов, сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать, что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой, и не только компании, но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг, — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами, предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру, в котором можно быть уверенным, а значит, экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то, что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери, уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким, как и до дефолта. Мы исходили из понимания того, что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем, а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга, их должного законодательного обеспечения, взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить, что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой, сопоставимой по уровню с организациями, которые существуют в Европе и США. В 2000 году, помимо большого количества писем, ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей, причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга, позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных, — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток», ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увелич…