Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 31
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Трудовые ресурсы, как производственная сила предприятия 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов и особенности их использования в сельском хозяйстве 5
1.2. Показатели уровня и эффективность трудовых ресурсов 8
2 Трудовые ресурсы ООО «АгроИнвест» и эффективность их использования 13
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 13
2.2. Обеспеченность трудовыми ресурсами и их социально-экономическая характеристика 18
2.3. Уровень использования трудовых ресурсов и их эффективность 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Учебная работа № 376663. Тема: Анализ и диагностика трудовых ресурсов предприятия ООО «АгроИнвест»
Выдержка из подобной работы
Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения
…..результаты работы педагогического коллектива и
диссертационного исследования на базе школы по теме «Диагностика и формирование
осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации
школы.
Разработанная
программа элективного курса «На пути выбора» и изучения способностей,
склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о
положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного
оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство
десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных
классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса «На пути выбора»
позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику.
Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня
теоретической подготовки учащихся на 1 — 2 балла.
Они
получили следующие знания:
—
о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о
рынке профессионального труда и образовательных услуг;
—
о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о
психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в
частности.
Владеют
следующим умениями:
—
находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути
продолжения образования;
—
объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой
деятельностью;
—
ставить цели и планировать действия для их достижения;
—
выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий
практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у
девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по
следующим критериям:
1.
Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и
соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у
90% учащихся.
2.
Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения — у 85%
девятиклассников.
3.
Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для
дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и
профессионального самоопределения — у 95% учащихся 9-х классов.
4.
Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению
компетенций, востребованных в профессиональном обучении — у 88%.
Весь
экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка
учащихся, которые уже учатся в профильных классах. Вся провидимая работа
показывает, что учащиеся успешно адаптируются в новых условиях обучения. В
связи с тем, что учащиеся 10-х классов находятся в новых условиях (новые
коллективы, новая система занятий, новые виды работ, изменившиеся объёмы работ
и характер мыслительных действий и др.) необходимо исследование их адаптации. Социальные
и социально-психологические факторы, связанные с адаптацией, изучались с
помощью специально разработанной анкеты. На основе ответов оценивались такие
характеристики, как:
1)
удовлетворённость деятельностью;
2)
факторы, препятствующие удовлетворённости;
3)
легко ли учиться;
4)
связь будущей профессии с профилем обучения;
5)
самочувствие после уроков;
6)
трудности при обучении;
7)
отношение к выбору профиля;
8)
труднее ли учиться по сравнению с 9-м классом;
9)
ожидания от деятельности.
Таблица
1 — Сводная таблица результатов изучения адаптации учащихся в профильных
классах
Параметры изучения
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «Article»,
«mainEntityOfPage» : «https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104174»,
«dateModified» : «2009-01-12T16:02:09»,
«datePublished» : «2009-01-12T16:02:09»,
«author» :
{
«@type»: «Person»,
«name» : «Bibiliofond»,
«description» : «учебные работы»,
«ima…