Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 29
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа прибыли и реализации продукции 5
2. Практические примеры анализа реализации продукции 8
3. Анализ финансовых результатов деятельности на примере предприятия ООО «Сигма» 15
3.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли 15
3.2 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, внереализационных финансовых результатов 19
3.3 Учет реализации продукции и финансовых результатов на ОАО «Сигма» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 376837. Тема: Анализ реализации продукции на торговом предприятии
Выдержка из подобной работы
Анализ производства и реализации продукции
….. 18
Введение
Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность
на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками
материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из
спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности
предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству
поставляемой продукции и услуг.
Поэтому анализ работы промышленных предприятий
начинают с изучения показателей выпуска продукции, который предполагает следующие
этапы:
1. Анализ формирования и выполнения производственной программы;
1.1. Анализ объема продукции;
1.2. Анализ ассортимента продукции;
1.3. Анализ структуры продукции;
2. Анализ качества продукции;
3. Анализ ритмичности производства;
4. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.
Источники информации: плановые и оперативные
планы-графики, данные текущей и годовой отчетности (ф.1-П «Отчет предприятия
(объединения) по продукции, ф. № 1 «Баланс предприятия», ф. № 2 «Отчет о
прибылях и убытках»; данные текущего бухгалтерского и статистического учета
(ведомость №16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация», журнал
ордер №1, карточки складского учета готовой продукции и др.)
Объем производства промышленной продукции может
выражаться в натуральных, условно-натуральных и статистических измерителях.
Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью
стоимостной оценки – в оптовых ценах.
Основными показателями объема производства являются
товарная и валовая продукция.
Валовая продукция – стоимость всей продукции и
выполненных работ, включая незавершенное производство, выраженная в
сопоставимых ценах.
Товарная продукция – валовая продукция за минусом
внутризаводского оборота и незавершенного производства.
Реализованная продукция — стоимость реализованной продукции,
отгруженной и оплаченной покупателями.
1. Анализ формирования и выполнения
производственной программы
В ходе анализа динамики объема производства продукции
могут применяться натуральные (штуки, метры, тонны и т.д.), условно-натуральные
(тысяча условных банок, количество условных ремонтов и др.), стоимостные
показатели объемов производства продукции. Последний показатель является более
предпочтительным.
Стоимостные показатели объема производства должны быть
приведены в сопоставимый вид. В условиях инфляции нейтрализация изменения цен
или «стоимостного» фактора является важнейшим условием сопоставимости данных.
В международном учетном стандарте IASC №15
«Информация, характеризующая влияние изменения цен» нашли отражение две
основные концепции. Первая соответствует «Методике оценки объектов бухгалтерского
учета в денежных единицах одинаковой покупательной стоимости» и ориентирована
на общий индекс инфляции национальной валюты. При анализе динамики объема
производства необходимо произвести корректировку на общий индекс инфляции
национальной валюты.
Вторая концепция лежит в основе «Методики переоценки
объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость». Методи…