Тема: Анализ состава и структуры пассивов организации. Учебная работа № 383676

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 35

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы формирования структуры капитала 5
1.1 Понятие структуры капитала и принципы формирования 5
1.2 Значение, задачи и источники экономической информации для анализа статей пассива баланса предприятия 9
1.3 Оценка стоимости отдельных элементов собственного капитала 11
2 Аналитическая часть 18
2.1 Анализ структуры собственного капитала 18
2.2 Анализ структуры заемного капитала 20
2.3 Показатели эффективности и интенсивности использования капитала 21
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Приложение 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383676. Тема: Анализ состава и структуры пассивов организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники

    …..

                                        МОСКВА 1997г. 

    В результате сбора информации по межремонтным
    ресурсам двигателей Д-240 было установлено, что из 12 обследованных,

    отказавших оказалось 8, а приостановленных 4.

    1.Составляем сводную ведомость информации с
    учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания (табл.1)

      №№
      П.П

        

        №№
        П.П

         

       Пр1

        480

           Р4

        2250

       Пр2

        710

           Р5

        2320

        Р1

        970

           Р6

        2440

       Пр3

       1020

           Р7

        2710

        Р2

       1580

           Р8

        2720

        Р3

       2200

          Пр4

        2780

    где Р- номер отказавшего двигателя,

          Пр- номер приостановленного двигателя.

    2.Определяем порядковые расчетные номера
    отказавших двигателей

    с учетом приостановленных.

                                          

                                    ;

    где  –
    соответственно расчетные номера i-го и предыдущего
    двигателя;

    N,N0,Nпр – соответственно количество двигателей по ведомости информации,
    отказавших и приостановленных до №ip.

        

                                                   

                                    

                              

                                         

                                

    3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации: 2,46;6,43;10,37.

    4.Определяем сумму накопленных опытных
    вероятностей ( åРопi ).

                                           

                                                 

                                               

                                               

    Запишем полученные данные в таблицу 2.

                                                                                       
    Таблица 2

      №

         2 Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

       7

       №pi

       2,46

       6,43

    10,37

     

      1580

      2320

    2720

     åРопi

       0,19

       0,49

     0,79

      ЗНР
        Xi
        Yi

     
        79
       72,4

     
        116
       115

     
      136
    156,6

      ЗРВ
        Xi
        Yi

     
         9
       66,6

     
       31
       91,8

     
     38
    110,1

     

    5.Определяем координаты ( Xi
    ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ.

    Для ЗНР

                                                ,

    где – фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час

    М – масштаб, мм

    Принимаем масштаб 1мм – 20м.час

      

                                 

                                          

    Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты в таблицу 2.

    Для ЗРВ

    Абсциссы точек определяются по формуле:

                                   

    где – значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в м.час.

    С – сдвиг начала рассеивания определяется по
    формуле:

         

               м.час

    Принимаем С = 300м.час

    При определении абсцисс размерность ресурса
    выбираем так, чтобы в скобках была получена циф…