Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 107
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 8
1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности, формы расчетов и их классификация 8
1.2 Нормативная база, регламентирующая организацию учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками 14
1.3 Традиционные подходы к учету и аудиту расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практике 18
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МИНАСЯН ЭЛЬМИРЫ СЕТРАКОВНЫ 26
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 26
2.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности организации 30
2.3 Оценка организации учетной работы 37
2.4 Учетная политика и оценка ведения бухгалтерского учета организации 39
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МИНАСЯН ЭЛЬМИРЫ СЕТРАКОВНЫ 51
3.1 Документальное оформление операций по расчетам с покупателями и заказчиками 51
3.2 Синтетический и аналитический учет операций по расчетам с покупателями и заказчиками 55
3.3 Формирование показателей по расчетам с покупателями и заказчиками в бухгалтерской отчетности 60
3.4 Предложения по совершенствованию организации учета расчетов с покупателями и заказчиками 62
4 АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТАМ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МИНАСЯН ЭЛЬМИРЫ СЕТРАКОВНЫ 69
4.1 Цели, задачи и информационная база аудита расчетов с покупателями и заказчиками 69
4.2 Методика проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками 73
4.3 Отчетность аудитора по результатам проверки расчетов с покупателями и заказчиками и представление аудиторского заключения 80
4.5 Аудит состояния задолженности покупателей и заказчиков 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ
Учебная работа № 374558. Тема: Аудит
Выдержка из подобной работы
Аудит
…..
ПЛАН
1. ВВЕДЕНИЕ. ОТЧЕТЫ АУДИТОРОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
2. ОТЧЕТЫ
АУДИТОРА.
— СОДЕРЖАНИЕ
СТАНДАРТНОГО АУДИТОРСКОГО ОТЧЕТА
— ВЛИЯНИЕ
МАТЕРИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ НА СОДЕРЖАНИЕ АУДИТОРСКИХ
ОТЧЕТОВ
— ОТРАЖЕНИЕ В
ОТЧЕТЕ ДОСТАТОЧНОЙ И УБЕДИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
— ОТЧЕТНОСТЬ В
УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
—
НЕДОСТАТОЧНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
— ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПО ОТЧЕТНОСТИ
ОТЧЕТЫ АУДИТОРОВ ПРИ ПРОВЕРКЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБСТОЯТЕЛЬСВА, ПРИ КОТОРЫХ ИМЯ НЕЗАВИСИМОГО АУДИТОРА
СВЯЗАНО С ФИНАНСОВЫМИ ОТЧЕТАМИ.
[ГАсГ1]
Согласно аудиторским стандартам, во всех случаях,
когда имя бухгалтера связано с финансовыми отчетами, необходимо
представление его отчета. Общественный бухгалтер связан с финансовыми
отчетами:
1) когда он дал согласие на использование своего имени в связи с этими
отчетами;
2) если он подготовил эти отчеты, даже если его имя не упоминается
ни в одном из документов.
Общественные бухгалтеры и аудиторы считаются
связанными с финансовыми отчетами и должны представлять свои собственные
отчеты даже в тех случаях, когда:
1) финансовые отчеты просто печатаются на фирменном бланке
бухгалтера;
2) финансовые отчеты составляются на компьютере бухгалтера при
оказании услуг по ведению записей бухгалтерского учета;
3) в финансовых отчетах содержится указание на то, что данный
бухгалтер является СРА[1]
или аудитором компании. Отчет СРА требует, если известно, что
независимый бухгалтер так или иначе связан с данными финансовыми
отчетами, и большинство пользователей предполагает, чтобы была проведена
проверка и данная информация достоверна. Следовательно, СРА обязаны
уведомить пользователей о характере выполненных работ (если они
выполнялись) и о своем заключении по этим финансовым отчетам.
На практике аудиторы и бухгалтеры могут выдавать
различные виды заключений по финансовым отчетам в зависимости от
степени гарантии их достоверности. Наиболее твердые гарантии дает
стандартный положительный отчет (иногда он называется безоговорочным
положительным заключением). Различные изменения в форме стандартного
положительного отчета говорят о менее твердых гарантиях. Такие
изменения называются в аудиторских стандартах ограничениями,
модификациями и дополнениями. Формы этих изменений будут описаны
ниже.
Отсутствие гарантий — это отказ от выдачи
заключения. В этом случае аудитор утверждает, что у него не
сложилось мнения или он не сделал заключения о финансовых
отчетах.
Решения, принимаемые относительно формулировок
отчета, касаются и этических проблем. Бухгалтерам необходимо объективно
оценить влияние своего отчета на решения, принимаемые пользователями…