Тема: Бюджетное планирование. Учебная работа № 361203

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие бюджетного планирования. Этапы развития бюджетного планирования. 5
2.Методологический инструментарий бюджетного планирования. Показатели оценки качества бюджетного планирования 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361203. Тема: Бюджетное планирование

    Выдержка из подобной работы

    Бюджетное планирование и прогнозирование (4)

    …….енной реформы1.

    Прогноз именно налогов надежнее
    тем, что доход зависят от легче
    предполагаемых изменений экономических
    условий, тогда как расходы — от политических
    решений, которые подвергаются партийным
    и другим внеэкономическим влияниям.
    Прогнозирование предусматривает оценки
    ожидаемых поступлений по каждому из
    налогов за определенный период с учетом
    влияния изменений их параметров (высота
    ставок, льготы и др.).

    Кроме того, на прогностические
    расчеты государственных доходов влияет
    и обратная зависимость экономики от
    уровня налогов. Так, макроэкономические
    показатели инвестиций и личного
    потребления реагируют на общую норму
    налогообложения, а на микроуровне
    потребления отдельных налогооблагаемых
    товаров и услуг зависит от высоты
    конкретных налоговых ставок.

    Самый простой метод прогнозирования
    налоговых поступлений — экстраполяция
    современных тенденций в налогообложении
    на определенный будущий период.

    Однако такие оценки неточные
    через предположение, что доходы в будущем
    будут такие же, как в прошлом, независимо
    от изменений базы налогообложения или
    налоговой системы. Поэтому для надежности
    прогнозов необходимо применять методы,
    которые увязывают налоговые доходы с
    их базой, и наоборот, учитывать изменения
    параметров налогов, которые вызывают
    изменения базы налогообложения. При
    этом динамика доходов в течение
    определенного периода может зависеть
    как от автоматических, так и дискреционных
    эффектов. Первые отражают увеличение
    поступлений в бюджет благодаря расширению
    базы налогов, например в связи, с
    расширением производства. Вторые
    объясняются изменениями налогового
    законодательства (высоты ставок,
    перечняльгот и т. п.).

    В странах ОЭСР распространены
    три основных метода прогнозирования
    бюджетных поступлений из отдельных
    налогов с последующим определением
    суммы полученных прогнозов:

    — детализированное моделирование;

    — применение фактической налоговой
    ставки;

    — определение эластичности.

    Каждый из этих методов имеет
    свои недостатки и преимущества.

    Метод моделирования открывает
    репрезентативная выборка реальных
    налоговых деклараций, на основе которой
    на компьютере моделируется существующая
    совокупность налогоплательщиков.
    Прогнозирования налоговых поступлений
    осуществляется исходя из перспективной
    оценки базы соответствующего налога
    через пропорциональное распределение
    этой базы между представленными в модели
    разными категориями плательщиков. Затем