Тип работы: Курсовая с расчетом
Предмет: АФХД
Страниц: 45
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прибыль — как экономический показатель 5
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли 5
1.2. Распределение и использование прибыли предприятия 11
2. Оценка финансовой деятельности предприятия (на примере ЗАО «Челны-хлеб») 16
2.1.Общие сведения о предприятии 16
2.2. Обеспеченность материальными и трудовыми ресурсами 20
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3. Методы формирования и направления использования прибыли 28
3.1. Задачи и источники информации 28
3.2. Оценка валовой прибыли предприятия 30
3.3. Оценка прибыли от реализации продукции 34
3.4. Использования прибыли 38
3.5. Рекомендации по увеличению суммы и совершенствование использования прибыли 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Учебная работа № 377133. Тема: Факторный анализ использования прибыли от продажи ЗАО Челны-Хлеб
Выдержка из подобной работы
Факторный анализ ассортимента и структуры продукции предприятия
…..кции
2.4 Анализ структуры продукции
2.5 Анализ спроса и предложения товаров
на рынках сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
В целях
удовлетворения спроса потребителей выпускаемой продукцией предприятию необходимо
не только выполнять план выпуска продукции, но и план по ассортименту.
Ассортимент
представляет собой перечень наименований продукции, которая выпускается
предприятием с указанием количества выпуска по каждому ее виду. В связи с этим
план по ассортименту считается выполненным только в том случае, если по каждому
виду продукции план выполнен не менее чем на 100%.
Увеличение
объема производства (реализации) по одним видам и сокращение по другим видам
продукции приводит к сокращению удельного веса одних видов продукции и
увеличению других, то есть к изменению ее структуры.
Актуальность курсовой
работы обусловлена тем, что ассортимент и структура продукции являются важнейшими
показателями хозяйственной деятельности предприятия.
Цель настоящей курсовой
работы провести анализ ассортимента и структуры продукции предприятия.
Поставлены задачи:
сделать анализ динамики
выполнения плана производства и реализации продукции; анализ ассортимента
продукции; анализ структуры продукции; анализ спроса и предложения товаров на
рынках сбыта.
В первой главе работы
рассмотрены теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности
предприятия.
В работе применялись
общие методы исследования — системный подход, экономический анализ,
статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.
Глава 1. Теория анализа
хозяйственной деятельности
1.1
Роль
анализа в управлении производством и повышении его эффективности
Анализ
как функция присущ любому процессу управления. В управленческом цикле он
занимает промежуточное место между получением информации и принятием решения. С
его помощью осуществляется обратная связь в системе управления производством.
Анализ тесно связан с такими общими функциями управления, как планирование,
организация, мотивация и контроль, и необходим для выработки объективного
решения в системе менеджмента. Можно сказать, что настоящий менеджер должен,
как врач, иметь результаты анализа, чтобы диагностировать состояние и назначить
курс «лечения», иначе и организация, и экономика будут похожи на больного
пациента, который говорит, что «где-то что-то не так».
Система
управления (управляющая система) влияет на управляемый объект (управляемую
систему) и некоторые входные переменные целенаправленным управленческим
воздействием. Оно связано с реализацией управленческого решения и завершает
управленческий цикл: сбор и обработка информации ——» анализ результатов —-»
выработка и принятие управленческого решения —-» его реализация. Во всех
известных управленческих циклах анализ и принятие решения осуществляет
управляющая система наряду со своими общими функциями. И хотя анализ не выделен
в качестве ее самостоятельной функции, он является существенным по значимости и
объему компонентом функции контроля.
Анализ
следует признать функцией менеджмента по следующим причинам: во-первых, его
выполняют на всех уровнях иерархической системы управления; во-вторых, его
проводят исходя из единых принципов, на общей методологической основе;
в-третьих, он необходим при принятии любого решения; в-четвертых, анализ тесно
связан со всеми прочими функциями менеджмента, будучи сост…