Тема: Факторный анализ использования прибыли от продажи ЗАО Челны-Хлеб. Учебная работа № 377133

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая с расчетом
Предмет: АФХД
Страниц: 45


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прибыль – как экономический показатель 5
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли 5
1.2. Распределение и использование прибыли предприятия 11
2. Оценка финансовой деятельности предприятия (на примере ЗАО «Челны-хлеб») 16
2.1.Общие сведения о предприятии 16
2.2. Обеспеченность материальными и трудовыми ресурсами 20
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3. Методы формирования и направления использования прибыли 28
3.1. Задачи и источники информации 28
3.2. Оценка валовой прибыли предприятия 30
3.3. Оценка прибыли от реализации продукции 34
3.4. Использования прибыли 38
3.5. Рекомендации по увеличению суммы и совершенствование использования прибыли 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377133. Тема: Факторный анализ использования прибыли от продажи ЗАО Челны-Хлеб

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Факторный анализ ассортимента и структуры продукции предприятия

    …..кции

    2.4 Анализ структуры продукции

    2.5 Анализ спроса и предложения товаров
    на рынках сбыта

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    В целях
    удовлетворения спроса потребителей выпускаемой продукцией предприятию необходимо
    не только выполнять план выпуска продукции, но и план по ассортименту.

    Ассортимент
    представляет собой перечень наименований продукции, которая выпускается
    предприятием с указанием количества выпуска по каждому ее виду. В связи с этим
    план по ассортименту считается выполненным только в том случае, если по каждому
    виду продукции план выполнен не менее чем на 100%.

    Увеличение
    объема производства (реализации) по одним видам и сокращение по другим видам
    продукции приводит к сокращению удельного веса одних видов продукции и
    увеличению других, то есть к изменению ее структуры.

    Актуальность курсовой
    работы обусловлена тем, что ассортимент и структура продукции являются важнейшими
    показателями хозяйственной деятельности предприятия.

    Цель настоящей курсовой
    работы провести анализ ассортимента и структуры продукции предприятия.

    Поставлены задачи:

    сделать анализ динамики
    выполнения плана производства и реализации продукции; анализ ассортимента
    продукции; анализ структуры продукции; анализ спроса и предложения товаров на
    рынках сбыта.

    В первой главе работы
    рассмотрены теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности
    предприятия.

    В работе применялись
    общие методы исследования – системный подход, экономический анализ,
    статистические группировки, а также выборочные статистические обследования.

    Глава 1. Теория анализа
    хозяйственной деятельности

    1.1  
    Роль
    анализа в управлении производством и повышении его эффективности

    Анализ
    как функция присущ любому процессу управления. В управленческом цикле он
    занимает промежуточное место между получением информации и принятием решения. С
    его помощью осуществляется обратная связь в системе управления производством.
    Анализ тесно связан с такими общими функциями управления, как планирование,
    организация, мотивация и контроль, и необходим для выработки объективного
    решения в системе менеджмента. Можно сказать, что настоящий менеджер должен,
    как врач, иметь результаты анализа, чтобы диагностировать состояние и назначить
    курс «лечения», иначе и организация, и экономика будут похожи на больного
    пациента, который говорит, что «где-то что-то не так».

    Система
    управления (управляющая система) влияет на управляемый объект (управляемую
    систему) и некоторые входные переменные целенаправленным управленческим
    воздействием. Оно связано с реализацией управленческого решения и завершает
    управленческий цикл: сбор и обработка информации —–» анализ результатов —-»
    выработка и принятие управленческого решения —-» его реализация. Во всех
    известных управленческих циклах анализ и принятие решения осуществляет
    управляющая система наряду со своими общими функциями. И хотя анализ не выделен
    в качестве ее самостоятельной функции, он является существенным по значимости и
    объему компонентом функции контроля.

    Анализ
    следует признать функцией менеджмента по следующим причинам: во-первых, его
    выполняют на всех уровнях иерархической системы управления; во-вторых, его
    проводят исходя из единых принципов, на общей методологической основе;
    в-третьих, он необходим при принятии любого решения; в-четвертых, анализ тесно
    связан со всеми прочими функциями менеджмента, будучи сост…