Тема: Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их роль в финансировании здравоохранения. Учебная работа № 361186

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бюджетная система
Страниц: 39

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Рынок и механизм его функционирования в общественном воспроизводстве 5
2. Предприятия и домохозяйства как субъекты рынка 17
3. Необходимость и проблемы государственного регулирования рынка 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 361186. Тема: Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их роль в финансировании здравоохранения

    Выдержка из подобной работы

    Территориальные финансы и их роль в развитии региона

    ……. и предложения 30
    Список
    использованной литературы: 32

    Введение

    После начала реформ и до
    сегодняшнего дня финансовая система
    страны продолжает изменяться. Часть
    полномочий и ответственности перешла
    от федерального к региональным и местным
    уровням. Была предоставлена самостоятельность
    субъектам федерации в вопросах
    осуществления бюджетного процесса,
    определения направлений расходов и
    источников доходов.

    На сегодняшний день насущно
    необходимым для российской государственности
    является осознание того, что сохранение
    и укрепление территориальной целостности
    страны и ее федеративной основы во
    многом определяются гармонизацией
    усилий и интересов Федерации, регионов
    и муниципальных образований в решении
    вопросов стабильного и долговременного
    социально-экономического прогресса.
    Становится вполне очевидным, что без
    серьезного продвижения в разработке и
    реализации новой, более совершенной
    модели российского федерализма невозможно
    эффективное обеспечение территориальной
    целостности государства, его внутренней
    и внешней безопасности. В целях обеспечения
    единства государственной власти и
    последовательного развития федеративных
    отношений необходимо совместное участие
    Федерации и ее субъектов в формировании
    исполнительных органов власти различных
    терри-ториальных образований России,
    а также наличие особой политической
    культуры и последовательности властей
    всех уровней в отстаивании как
    общенациональных, так и региональных
    (территориальных) интересов.

    Актуальность решения проблем
    региональных финансов определяется не
    только формирующимися новыми подходами
    к управлению доходами и расходами
    регионов, но и невозможностью выработки
    для этих целей в современных условиях
    универсальной модели действия, что,
    прежде всего, связано с большой
    дифференциацией в уровнях
    социально-экономического развития, как
    самих регионов, так и входящих в их
    состав муниципальных образований
    (территорий). Причем к настоящему времени
    еще не сложились в достаточно законченном
    виде теория и практика комплексной
    оценки уровня развития этих регионов
    и территорий, анализа их социально-экономической
    дифференциации и типизации, в том числе
    с учетом финансового аспекта их развития.
    Это затрудняет формирование фактически
    необходимой системы достаточно гибких
    подходов к управлению развитием регионов
    и территорий.

    Цель курсовой работы – раскрыть
    сущность региональных финансов и их
    роли в развитии регио