Тема: Инвентаризация основной метод учета, контроля и аудита имущества и обязательства организации. Учебная работа № 373648

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 31
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы инвентаризации 5
1.1 Понятие инвентаризации, ее роль и значение в системе бухгалтерского учета, контроля и аудита 5
1.2 Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения инвентаризации 8
2. Практические аспекты проведения инвентаризации
активов и обязательств 12
2.1 Порядок проведения инвентаризации активов предприятия 12
2.2 Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности 18
3. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете и предложения по ее совершенствованию 21
3.1 Порядок отражения результатов инвентаризации
на счетах бухгалтерского учета 21
3.2 Предложения и рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета проведения и оформления результатов инвентаризации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложения 31Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373648. Тема: Инвентаризация основной метод учета, контроля и аудита имущества и обязательства организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Инвентаризация основных средств

    …..
    выявление
    фактического наличия имущества;

    ·
    сопоставление
    фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;

    ·
    проверка полноты
    отражения в учете обязательств.

    Инвентаризацию
    проводит специальная комиссия, назначенная приказом руководителя. В состав
    комиссии, как правило, включают представителей администрации предприятия,
    работников бухгалтерии и других специалистов, способных оценить состояние
    основных средств (например, инженеров, техников и т.д.)[1].

    Перед
    началом инвентаризации работники, ответственные за сохранность ценностей, дают
    расписки в том, что все поступившие основные средства оприходованы, выбывшие –
    списаны, а все первичные документы по ним сдаются в бухгалтерию.

    Результаты инвентаризации
    отражают в описи основных средств (форма № ИНВ–1). Если же данные описи или
    акта отличаются от данных бухгалтерского учета (например, выявлены недостачи
    или излишки механизмов и оборудования), бухгалтер составляет сличительную
    ведомость результатов инвентаризации основных средств (форма № ИНВ -18).

    Для
    приказа о проведении инвентаризации предусмотрен типовой бланк. Его форма
    утверждена постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88.

    Этим
    приказом руководитель организации назначает членов инвентаризационной комиссии,
    определяет виды имущества, которое будет инвентаризироваться (основные
    средства, нематериальные активы, денежные средства и т.д.), даты начала и
    окончания проведения инвентаризации[2].

    Приказ
    составляют в одном экземпляре и передают председателю инвентаризационной
    комиссии для ознакомления.

    Для
    инвентаризационной описи предусмотрен типовой бланк. Его форма утверждена
    постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88.

    По
    основным средствам производственного и непроизводственного назначения
    составляют отдельные описи. Опись составляют в 2 экземплярах:

    1.
    один экземпляр
    передают в бухгалтерию для составления сличительной ведомости;

    2.
    второй экземпляр
    остается у работника, ответственного за сохранность основных средств.

    Инвентаризационную опись
    подписывают все члены инвентаризационной комиссии и работники, ответственные за
    сохранность основных средств. Бухгалтер должен проверить правильность всех
    расчетов, указанных в инвентаризационной описи, и подписать ее последний лист.
    Опись должна храниться в архиве организации 5 лет.

    Для
    сличительной ведомости предусмотрен типовой бланк. Его форма утверждена
    постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88. Ведомость
    составляет бухгалтер только по тем основным средствам, по которым в процессе
    инвентаризации были выявлены расхождения с данными бухгалтерского учета
    (излишки или недостачи). Ведомость составляют в 2 экземплярах:

    1.
    один экземпляр
    остается в бухгалтерии;

    2.
    второй экземпляр
    передают работнику, ответственному за сохранность основных средств.

    Ведомость хранят в архиве
    организации 5 лет.

    Журнал хозяйственных
    операций ООО «Хладокомбинат»  за декабрь
    2005г.

    Дата

    Содержание операции

    Документы, являющиеся основанием
    для отражения операции в бухгалтерском учете

    Корреспонденция счетов

    Сумма, руб.

    Дебет

    Кредит

    31.12.05

    Списана первоначальная стоимость письменного
    стола

    Сличительная ведомость

    01 Субсчет «Выбытие основных
    средств»

    01

    13500

    31.1205

    Списана сумма начисленной
    амортизации письменного стола

    Сличительная ведомость

    02

    01 Субсчет «Выбытие основных
    средств»