Тема: Научно-исследовательская работа по теме Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации. Учебная работа № 373592

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 33
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерской отчетности для оценки результативности деятельности коммерческой организации 5
1.1 Сущность и необходимость составления бухгалтерской отчетности 5
1.2 Нормативное регулирование процесса составления бухгалтерской
отчетности 12
1.3 Методика составления бухгалтерской отчетности коммерческой
организации 14
2 Методы и инструменты научного исследования (Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации) 22
3 Исследование литературных источников по теме: «Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации» 28
Заключение 30
Список использованных источников 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373592. Тема: Научно-исследовательская работа по теме Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Научно-исследовательская работа студентов

    …..условиях научно-исследовательская работа студентов (НИРС) превращается из
    средства развития творческих способностей наиболее успевающих и одарённых
    студентов в систему, позволяющую повысить качество подготовки всех специалистов
    с высшим образованием.

    Понятие ²научно-исследовательская
    работа студентов² включает в себя следующие элементы:

    – обучение студентов
    основам исследовательского труда, привитие им определённых навыков;

    – выполнение научных
    исследований под руководством преподавателей.

    В связи с
    этим формы и методы привлечения студентов к научному творчеству можно разделить
    на научно-исследовательскую работу, включенную в учебный процесс и
    следовательно, проводимую в учебное время в соответствии с учебными планами и
    рабочими программами (специальные лекционные курсы по основам научных
    исследований, различного вида учебные занятия с элементами научных
    исследований, учебно-исследовательская работа студентов), а также на
    научно-исследовательскую работу, выполняемую студентами во внеучебное время.

    Учебно-исследовательская
    работа студентов (УИРС) выполняется в отведённое расписанием занятий учебное
    время каждым студентом по специальному заданию под руководством научного
    руководителя (преподавателя кафедры). Основной задачей УИРС является обучение
    студентов навыкам самостоятельной научной работы, ознакомление с реальными
    условиями труда в лабораториях, в научных коллективах. В процессе выполнения
    учебных исследований будущие специалисты учатся пользоваться приборами и
    оборудованием, самостоятельно проводить эксперименты, обрабатывать их
    результаты, применять свои знания при решении конкретных задач.

    Для
    проведения учебно-исследовательской работы студентам отводится рабочее место в
    лаборатории, выдаются необходимые материалы и приборы. Тема и объём работы
    определяются индивидуально научным руководителем. Кафедра, включающая в свой
    учебный план УИРС, заранее разрабатывает тематику исследований, определяет
    состав соответствующих руководителей, готовит методическую документацию,
    рекомендации по изучению специальной литературы.

    В состав
    научных руководителей включаются преподаватели, активно занимающиеся научной
    работой, научные сотрудники, инженеры и аспиранты.

    Завершающим
    этапом УИРС является оформление отчёта, в котором студент излагает результаты
    своей научной работы. Отчёт защищается перед специальной комиссией с
    проставлением зачёта.

    Перспективным
    направлением является создание в высших учебных заведениях студенческих научно-исследовательских
    лабораторий (СНИЛ), в которых ведутся научные исследования и одновременно
    организуется учебно-исследовательская работа студентов.

    В некоторых
    вузах учебно-исследовательской работе предшествует специальный курс по основам
    организации и методике научных исследований, по организации библиографической и
    патентной работы (в дисциплинах ²Введение в специальность², ²Основы научных
    исследований² и др.).

    Важной формой
    научно-исследовательской работы студентов, выполняемой в учебное время,
    является внедрение элементов научных исследований в лабораторные работы. При
    выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план выполнения
    работы, подбирает необходимую литературу, проводит математическую обработку и
    анализ результатов, оформляет отчёт.

    Многими
    кафедрами вузов организуются научные семинары или студенческие
    научно-технические конференции (СНТК). Семинары проводятся регулярно в течении
    семестра, чтобы каждый …