Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 33
Год написания: 2018
Введение 3
1 Методологические основы формирования бухгалтерской отчетности для оценки результативности деятельности коммерческой организации 5
1.1 Сущность и необходимость составления бухгалтерской отчетности 5
1.2 Нормативное регулирование процесса составления бухгалтерской
отчетности 12
1.3 Методика составления бухгалтерской отчетности коммерческой
организации 14
2 Методы и инструменты научного исследования (Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации) 22
3 Исследование литературных источников по теме: «Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации» 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Учебная работа № 373592. Тема: Научно-исследовательская работа по теме Бухгалтерская отчетность: состав, содержание и использование для оценки результативности деятельности коммерческой организации
Выдержка из подобной работы
Научно-исследовательская работа студентов
…..условиях научно-исследовательская работа студентов (НИРС) превращается из
средства развития творческих способностей наиболее успевающих и одарённых
студентов в систему, позволяющую повысить качество подготовки всех специалистов
с высшим образованием.
Понятие ²научно-исследовательская
работа студентов² включает в себя следующие элементы:
– обучение студентов
основам исследовательского труда, привитие им определённых навыков;
– выполнение научных
исследований под руководством преподавателей.
В связи с
этим формы и методы привлечения студентов к научному творчеству можно разделить
на научно-исследовательскую работу, включенную в учебный процесс и
следовательно, проводимую в учебное время в соответствии с учебными планами и
рабочими программами (специальные лекционные курсы по основам научных
исследований, различного вида учебные занятия с элементами научных
исследований, учебно-исследовательская работа студентов), а также на
научно-исследовательскую работу, выполняемую студентами во внеучебное время.
Учебно-исследовательская
работа студентов (УИРС) выполняется в отведённое расписанием занятий учебное
время каждым студентом по специальному заданию под руководством научного
руководителя (преподавателя кафедры). Основной задачей УИРС является обучение
студентов навыкам самостоятельной научной работы, ознакомление с реальными
условиями труда в лабораториях, в научных коллективах. В процессе выполнения
учебных исследований будущие специалисты учатся пользоваться приборами и
оборудованием, самостоятельно проводить эксперименты, обрабатывать их
результаты, применять свои знания при решении конкретных задач.
Для
проведения учебно-исследовательской работы студентам отводится рабочее место в
лаборатории, выдаются необходимые материалы и приборы. Тема и объём работы
определяются индивидуально научным руководителем. Кафедра, включающая в свой
учебный план УИРС, заранее разрабатывает тематику исследований, определяет
состав соответствующих руководителей, готовит методическую документацию,
рекомендации по изучению специальной литературы.
В состав
научных руководителей включаются преподаватели, активно занимающиеся научной
работой, научные сотрудники, инженеры и аспиранты.
Завершающим
этапом УИРС является оформление отчёта, в котором студент излагает результаты
своей научной работы. Отчёт защищается перед специальной комиссией с
проставлением зачёта.
Перспективным
направлением является создание в высших учебных заведениях студенческих научно-исследовательских
лабораторий (СНИЛ), в которых ведутся научные исследования и одновременно
организуется учебно-исследовательская работа студентов.
В некоторых
вузах учебно-исследовательской работе предшествует специальный курс по основам
организации и методике научных исследований, по организации библиографической и
патентной работы (в дисциплинах ²Введение в специальность², ²Основы научных
исследований² и др.).
Важной формой
научно-исследовательской работы студентов, выполняемой в учебное время,
является внедрение элементов научных исследований в лабораторные работы. При
выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план выполнения
работы, подбирает необходимую литературу, проводит математическую обработку и
анализ результатов, оформляет отчёт.
Многими
кафедрами вузов организуются научные семинары или студенческие
научно-технические конференции (СНТК). Семинары проводятся регулярно в течении
семестра, чтобы каждый …