Тема: Основы бюджетирования. Учебная работа № 375524

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бюджетирование
Страниц: 21
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, цели и задачи бюджетирования 5
2. Аспекты бюджетирования 10
3. Виды бюджетов и их классификация 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375524. Тема: Основы бюджетирования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Основы организации бюджетирования и учета затрат коммерческих предприятий

    …..ень, перейдя от
    учетной регистрации хозяйственных фактов к управлению производством [2].

    В настоящее время использование российскими
    организациями системы расчета цен на основе полных затрат и определенного
    процента прибыли приводит к неконкурентоспособности продукции, поскольку
    происходит постоянное повышение цен. Вместе с тем опыт зарубежных стран
    показывает, что завоевание и удержание рынков сбыта возможно при продаже
    продукции по оптимальным ценам (покрывающим затраты) и получении нужного объема
    прибыли за счет роста объемов продаж.

    Система «директ-костинг» дает возможность
    установить связи и пропорции между затратами и объемами производства, получить
    информацию о прибыльности и убыточности производства в зависимости от его
    объема, прогнозировать поведение себестоимости. Выделение суммы постоянных
    затрат позволяет установить влияние их величины на сумму прибыли. Исчисление
    маржинального дохода («маржи покрытия») дает возможность выявить более
    рентабельные изделия и соответственно внести изменения в ассортимент
    выпускаемой продукции. Особенностью показателя маржинального дохода является
    то, что прибыль организации рассчитывают не по полным затратам, а с разделением
    их на прямые и постоянные, затраты цеха, затраты, приходящиеся на группу
    изделий, и др.

    Калькуляция себестоимости продукции с полным
    распределением затрат заключается в оценке продукции или услуг путем
    прибавления приемлемой доли производственных накладных расходов (косвенных
    затрат) к прямым затратам производства продукции или услуг для получения полных
    или суммарных затрат на единицу продукции.

    Причина применения данного метода в финансовом
    учете и популярности управленческого учета в России заключается в его
    соответствии принципу начисления, когда затраты приводятся в соответствие с
    доходами, источниками которых они стали.

    К недостаткам калькуляции с полным
    распределением затрат можно отнести: зависимость от ряда оценок, допущений и
    прогнозов при расчете полной себестоимости изделия; отсутствие полной
    информации для принятия решения об уменьшении или увеличении объема
    производства; большую зависимость от уровней производства, чем от уровней
    продаж; сложность и трудоемкость в понимании отчетов.

    Контроль по методу маржинального дохода (по
    переменным затратам) и расчет себестоимости единицы калькулирования
    осуществляют только по методу прямых затрат. Постоянные затраты между изделиями
    не распределяются.

    Отличие результатов калькулирования по полным
    затратам и по методу маржинального дохода связано с тем, что в первом случае на
    себестоимость отдельных изделий относятся накладные расходы, часто не связанные
    с данным изделием. На основе этого могут приниматься ошибочные решения по
    снятию с производства изделий, которые приносят доход.

    Цель данной работы – рассмотреть основы
    организации бюджетирования и учета затрат коммерческих предприятий.

    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Затраты живого и овеществленного труда на
    производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками
    производства. В отечественной практике для характеристики всех издержек
    производства за определенный период применяют термин «затраты на производство».
    Часто в экономической литературе термин «затраты» отождествляется с понятием
    «расходы». Однако более внимательное изучение этих категорий свидетельствует об
    их серьезном различии.

    В ПБУ 10/99 «Расходы организации» и ПБУ 9/99
    «Доходы организации» впервые определены для целей бухгалтерского учета понятия
    «доходы» и «расходы». При этом под расходами понимается «уменьшение
    экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного
    имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала
    этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решени…