Тема: Особенности учёта акций. Учебная работа № 382214

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 36

Содержание

Стр.
Введение 3

1. Теоретические аспекты и понятие акций предприятия 5
1.1. Понятие и свойства акций 5
1.2. Виды акций 9
1.3. Учет вложений в акции и облигации 12
2.Учет акции на предприятии ОАО “Газпром” 20
2.1.Харктеристика ОАО “Газпром” 20
2.2.Акции ОАО “Газпром” 23
2.3.Дивидендная политика ОАО “Газпром” 30

Заключение 34
Список использованной литературы 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382214. Тема: Особенности учёта акций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения

    ……3 Флегматик 38 2.4 Меланхолик 39 3. Учет темпераментальных особенностей младших школьников в учебно- воспитательной работе. 40 3.1 Учебно-воспитательная работа с сангвиниками. 40 3.2 Учебно-воспитательная работа с холериками. 41 3.3 Учебно-воспитательная работа с флегматиками. 43 3.4 Учебно-воспитательная работа с меланхоликами. 45 4. Психолого-педагогические рекомендации для проведения урока с учетом особенностей темперамента младших школьников. 47
    Список использованной литературы. 52 Введение. Одна из заметных тенденций нашего времени – это признание важности
    человеческой личности. Пристальное внимание и учет «человеческого фактора»
    наблюдается во всех сферах, так как без этого в настоящее время ничего
    сделать нельзя. Итак, если в прошлые эпохи человек чаще всего воспринимался как винтик
    общества, государства и т.п., то теперь набирает силу подход, согласно
    которому необходим индивидуальный подход к человеку во всех сферах: в
    бизнесе, на производстве и, конечно, в образовании. Этого требует время, с
    его суперсложными технологиями, с обилием информации и пр. Нужны не
    винтики, не послушные исполнители, а самостоятельные и зрелые личности. В
    деле создания условий для становления и развития таких личностей очень
    многое может и должно сделать образование, в частности начальное
    образование. Проблема индивидуального подхода в обучении разрабатывается в
    отечественной науке давно, однако, сейчас актуальность таких исследований
    особенно велика в связи с указанными выше обстоятельствами. Учет
    индивидуальных особенностей учащихся необходим в отношении различных сторон
    его личности, в том числе в отношении темпераментальных особенностей детей. Темперамент – это сочетание индивидуально-психологических особенностей
    личности, характеризующих динамическую и эмоционально-волновую стороны ее
    поведения и деятельности. Большинство ученых едины в мнении, что
    темперамент – это врожденная характеристика, а значит его изменить нельзя.
    И поэтому, тем более важно учитывать темперамент ребенка в учебно –
    воспитательной работе с ним. Ребенка можно уподобить цветку, которому для того, чтобы расцвести нужно
    создать необходимые условия, учитывающие особенности этого цветка. Если не
    учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то ребенку
    будет сложнее расцвести, труднее раскрыть особенности таланты своей
    личности. Вот почему, тема изучения особенностей темперамента младших
    школьников очень важна для учителей начальной школы, актуальна для них.
    Конечно, учебно – воспитательный процесс в начальной школе построен таким
    образом, что у учителя нет возможности заниматься с каждым в отдельности,
    но выделять среди учащихся представителей четырех типов темперамента и
    учитывать это при: распределении заданий, при определении объема и времени
    выполнения заданий, при выставлении оценок и т.д. он может. Такой подход
    существенно повысит эффективность учебно-воспитательного процесса с
    младшими школьниками. Объект данного исследования – личностные особенности ребенка младшего
    школьного возраста. Предмет исследования – особенности темперамента младших школьников. Цель работы – выявить особенности темперамента младших школьников;
    рассмотреть методические рекомендации по учебно-воспитательной работе с
    детьми, обладающими разным темпераментом. Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи: 1) рассмотреть общепсихологическое представление о темпераменте; 2) рассмотреть общую характеристику четырех темпераментов; 3) выявить возрастные особенности темперамента; 4) проанализировать возрастные особенности темперамента младших школьников; 5) рассмотреть особенности проявления четырех темпераментов у младших школьников; 6) сформулировать методические рекомендации по учету темпераментальных особенностей младших школьников в учебно – воспитательной работе. Гипотеза данного исследования – учет во…