Тема: Отчетность как основа анализа финансового состояния организации . Учебная работа № 379127

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 43
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы отчетности как основы анализа финансового состояния организации 5
1.1. Экономический анализ как база принятия управленческих решений 5
1.2 Понятие бухгалтерского баланса 15
1.3 Понятие и задачи финансового управления на предприятии 16
2. Анализ отчетности организации (на примере ООО «Альфа») 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка эффективности управления финансами ООО «Альфа» 20
3. Совершенствование финансового состояния организации ООО «Альфа» 31
3.1 Пути улучшения финансового состояния организации 31
3.2 Прогноз основных финансовых показателей ООО «Альфа» 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379127. Тема: Отчетность как основа анализа финансового состояния организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Образование, как основа для формирования стратегического мышления

    …..формироваться стратегическое мышление, прежде всего
    региональных руководителей, а так же руководителей муниципальных образований,
    которые с «низу» формируют развитие муниципальных образований. Это продиктовано
    тем, что современные российские муниципальные образования, имея формальные
    основания для самоуправления, находятся в ситуации, которая характеризуется
    нехваткой всех основных видов ресурсов необходимых для стратегического
    развития: финансовых, материальных, информационных, временных, но самое главное
    людских[1]
     
    (квалификация).
    Но
    с другой стороны попытки достичь упомянутых целей приводят к двум отрицательным
    последствиям. Во-первых, они относят к маргинальным группам людей с менее развитыми
    способностями. Во-вторых, не оставляют времени для передачи идей гуманизма
    одновременно с обучением навыкам и отношениям, чтобы использовать их в
    повседневной жизни.
    Учреждения
    образования прилагают усилия, чтобы удовлетворить потребность в обучении
    ценностям, но им препятствуют сомнения, какие ценности или чьи ценности нужно
    преподавать.
    Современное
    общественное развитие России — это, прежде всего проявление противоречивых
    диалектических процессов, связанных с интегративными тенденциями углубления мирохозяйственных
    связей и инерцией политического потенциала огромного идеологизированного
    государства. Россия стоит на пороге технологической революции, позволяющей
    обеспечить равный доступ к высококачественному образованию всех слоев и групп
    населения на основе создания общегосударственных банков дидактических
    материалов, баз данных обучающих программ. Развитие личности, создание условий
    для максимального раскрытия индивидуальных возможностей каждого человека
    выдвигаются в число наиболее значимых ориентиров современного развития. Исходя
    их этого положения, можно сформулировать одну из основных тенденций развития
    высшей школы: настоятельной необходимостью становятся индивидуализация
    обучения, развитие индивидуальных творческих способностей. Становятся недопустимыми
    утилитарность и узость целей образования, превращение сферы высшего образования
    в конвейер по производству специалистов.
    Именно
    поэтому в Российской Федерации сложилась ситуация осознанной необходимости
    регулирования процессом подготовки будущих специалистов с высшим образованием в
    сфере государственного и муниципального управления[2]
    .
    Государственная
    политика в образовательной сфере определяется сегодня через государственные
    образовательные стандарты. Подготовка будущих государственных и муниципальных
    служащих регламентируется государственным образовательным стандартом. 
    Обеспечение
    достижения целей и приоритетов политики обучения кадров для эффективного функционирования
    в сфере местного самоуправления предполагает наличие механизма реализации такой
    политики. Такая постановка вопроса инициирует необходимость рассмотрения целого
    ряда теоретических проблем, связанных с изучением сущности и структуры механизма
    реализации политики, в сфере подготовки и профессионального роста муниципальных
    служащих[3]
    .
    Прежде
    всего, попытаемся определиться с сущностью механизма реализации рассматриваемой
    политики. Сущность механизма реализации политики подготовки и профессионального
    роста муниципальных служащих состоит в целенаправленном воздействии структур
    общегосударственного, регионального (на уровне субъекта Российской Федерации) и
    муниципального управления на все составляющие системы обучения муниципальных
    служащих в интересах формирования персонала местного самоуправления, способного
    эффективно решать широкий круг проблем социально-экономического развития муниципального
    образования, существенно улучшить, в конечном счете, качество жизни населения.
    Что
    касается структуры такого механизма, то она включает в качестве основных
    звеньев принципы, методы и функции реализации политики подготовки и
    профессионального роста муниципальных служащих.
    При
    построении механизма реализации территориальной политики в сфере подготовки и