Тема: Понятия и типы хозяйственных операций. Учебная работа № 372233

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Хозяйственная операция как объект бухгалтерского учета 4
2 Типы хозяйственных операций и их влияние на баланс 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372233. Тема: Понятия и типы хозяйственных операций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятия насилия и ненасилия

    …..очную нагрузку, которую, впрочем, это слово имеет уже в естественном
    языке; оно, кроме того, употребляется в очень широком значении, включающем
    все формы физического, психологического, экономического подавления и
    соответствующих им душевных качеств, как ложь, ненависть, лицемерие и т. д.
    Насилие, по сути дела, прямо отождествляется (во всех его многообразных
    проявлениях) со злом вообще. При таком подходе возникают, как минимум, две
    трудности: во-первых, снимается проблема оправдания насилия, возможности
    его конструктивного использования; само понятие как бы предрешает проблему,
    с самого начала содержит в себе ответ на вопрос, который подлежит
    обсуждению. Во-вторых, отрицание насилия выглядит как сугубо моральная
    программа, вступающая в непримиримую конфронтацию с реальной жизнью. Не
    случайно, например, Л. Н. Толстой, который наиболее последовательно
    придерживался этой интеллектуально-духовной традиции, вкладывая в понятие
    насилия сугубо негативный и предельно широкий смысл, был одновременно
    радикальным критиком современной цивилизации, всех свойственных ей форм
    эгоизма и принуждения; для него, в частности, в плане отношения к насилию
    не было большого различия между разбойниками с большой дороги и законными
    монархами, а если и было, то никак не в пользу вторых. Морализирующий
    абсолютизм является, на мой взгляд, одной из основных причин, в силу
    которой идеи ненасилия сегодня, в конце XX в., в обществе находят почти так
    же мало отклика, как и две с половиной тысячи лет назад, когда они впервые
    возникли. Люди — не ангелы; об этом можно сожалеть, но изменить такое
    положение дел нельзя. Прагматический подход ориентируется на ценностно-нейтральное и
    объективное определение насилия и отождествляет его с физическим и
    экономическим ущербом, который люди наносят друг другу; насилием считается
    то, что, очевидно, является насилием — убийство, ограбление и пр. Такая
    интерпретация позволяет ставить вопрос об оправданности насилия,
    возможности его использования в определенных ситуациях, но при этом
    отсутствует критерий для его решения.
    Обычный довод состоит в том, что насилие оправдано в сравнительно малых
    дозах,— в тех случаях, когда оно предотвращает большее насилие, которое к
    тому же никаким иным способом предотвратить невозможно. На это следует
    прежде всего заметить, что не существует единицы измерения насилия.
    Проблема становится особенно безнадежной, когда речь идет об упреждении
    насилия. Толстой говорил: пока насилие не совершено, никогда нельзя с
    абсолютной достоверностью утверждать, что оно будет совершено и потому
    попытки оправдать одно насилие необходимостью предотвращения другого всегда
    будут логически уязвимыми и нравственно сомнительными. Насилие невозможно
    сосчитать, измерить, даже если его можно было бы охватить чисто внешним
    образом. На самом деле насилие не сводится к внешним своим проявлениям.
    Боль от случайно вывихнутого плеча и боль от удара дубинки омоновца —
    разные боли, и человек может предпочесть первую второй, даже если она
    количественно будет тысячекратно превышать ее. Обозначить эту разницу,
    оставаясь в пределах строго объективистского определения, нельзя. Проблема
    отношения к насилию тем самым теряет нравственную напряженность. Трудности, связанные с определением насилия, получают разрешение, если
    поместить его в пространство свободной воли и рассматривать как одну из
    разновидностей власто-волевых отношений между людьми. Кант в «Критике
    способности суждения» (§ 28) определял силу как «способность преодолеть
    большие препятствия. Т…