Тема: Преддипломная практика. На примере предприятия ООО «Контракт-Сервис». Учебная работа № 382909

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика деятельности организации и организационная структура 5
2. Анализ действующей системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля (аудита) организации 8
2.1 Место бухгалтерской службы в структуре управления организации 8
2.2 Организация бухгалтерского учета 9
2.3 Организация внутреннего контроля (аудита) 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 24Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382909. Тема: Преддипломная практика. На примере предприятия ООО «Контракт-Сервис»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Преддипломная практика для студентов 5 курса специальности 060800 ‘Экономика и управление на предпри…

    …..

    Упрощающие предположения

    лифтовый система программа

    ·  
    лифты
    движутся с одинаковой скоростью

    ·  
    высадка
    и посадка пассажиров производиться мгновенно

    ·  
    механический
    износ системы не учитывается

    ·  
    каждый
    лифт может перевозить неограниченное число пассажиров

    Теоретический расчёт

    Необходимо
    разработать модель лифтовой системы из  независимых лифтов, удовлетворяющую интересу
    владельцев здания в минимальности затрат на обслуживание лифтов, и пассажиров –
    минимальности времени ожидания.

    Для
    количественной характеристики данных интересов в модель вводиться две величины.
    Для отдельно взятого лифта – расстояние, пройденное данным лифтом с момента
    начала обслуживания потребностей пассажиров. Для здания в целом – суммарное
    время ожидания выполнения запроса с этажа.

    Оговоримся
    сразу, требования пассажиров и владельцев противоречат друг другу. Так если
    требования пассажиров имеют высший приоритет то, как только поступил запрос с
    этажа, система должна мгновенно отправлять лифт по направлению к запросу. В
    силу того, что на практике, запросов больше чем лифтов, требование о
    минимальности времени ожидания, будет выполняться только тогда, когда число
    свободных лифтов больше или равно числу запросов с этажей.

    Высшая
    приоритетность минимальности затрат будет означать следующее, ни один лифт не
    сдвинется с места пока все пассажиры желающие куда-либо ехать не нажмут на
    кнопки вызова. И только после этого, при условии, что больше не будет запросов
    с этажей, лифты начнут движение.

    Таким
    образом, необходимо найти компромиссное решение, которое будет удовлетворять
    интересам, как пассажиров, так и владельцев здания.

     

    Модель
    системы управления

    Для
    осуществления управления движением лифтов система хранит следующие данные:

    ·  
    запросы
    с этажей (номер этажа и направление)

    ·  
    число
    лифтов

    ·  
    суммарное
    время ожидания лифтов пассажирами

    На
    систему управления возлагаются следующие функции:

    ·  
    сбор
    запросов пассажиров с этажей

    ·  
    определение
    для отдельно взятого лифта ближайшего запроса, который может быть обслужен этим
    лифтом

    ·  
    вычисление
    суммарного времени ожидания

    Дадим
    некоторый комментарий по поводу функции определения ближайшего запроса. Каждый
    лифт может находиться в трёх состояниях это: движение вверх, движение вниз и
    простой. Причём если лифт выгружает или загружает пассажиров, и у него есть
    этажи назначения или ближайший запрос, то считается, что он к ним движется.
    Будем говорить, что лифт находиться в состоянии простоя тогда, когда у лифта
    нет ни этажей назначения, ни запросов.

    Если
    лифт движется в некотором направлении, то для него ближайшим запросом считается
    любой запрос в направлении по его движению в той части здания, в которой лифт
    находится в данный момент. Например, лифт находится на 34-ом этаже и движется
    вверх к этажам назначения или запросам, неожиданно поступил запрос с 38-ого
    этажа на движение вверх и запрос с 37-ого на движение вниз. В данном случае,
    так как лифт движется вверх, система управления определит ему запрос с 38-ого
    этажа, как ближайший.

    Если
    лифт стоит, то ближайшим к нему считается запрос, который находиться от него на
    наименьшем расстоянии в не зависимости от того, в какую сторону направлен
    данный запрос и из какой части издания он поступил.

     

    Модель
    лифта

    Лифт
    будет характеризоваться следующими величинами:

    ·  
    номер

    ·  
    текущий
    этаж

    ·  
    текущее
    направление движения

    ·  
    ближайший
    запрос

    ·  
    ближайший
    этаж назначения

    ·  
    этажи
    назначения

    ·  
    пройденное
    расстояние

    И
    выполнять следующие действия:

    ·  
    принятие
    решения о дальнейшем направлении движения

    ·  
    сбор
    этажей назначения

    ·…