Тема: Презентация к контрольной Бухгалтерская отчетность. Учебная работа № 378892

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Презентация
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 7
Год написания: 2017
Презентация к контрольной Бухгалтерская отчетность, 7 слайдоаСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378892. Тема: Презентация к контрольной Бухгалтерская отчетность

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Контрольная работа по психологии по теме: Моральные суждения школьников

    …..нормы, которые определяют их
    представления о том, что такое долг, честь, добро, зло, гуманность,
    справедливость. Становление нравственных взглядов , убеждений и идеалов
    осуществляется в условиях выбора моральных норм, перед которым стоит каждый
    школьник в своем поведении и деятельности. В его моральном суждении
    выражается не только знание о нормах морали, но и отношение к ним. Деление моральных суждений школьников на три возрастных этапа
    является закономерным, но в известной мере условным. На каждом этапе,
    проходя определенные стадии развития, накапливаются те нравственные
    образования, которые выделяют личность, отделяя ее от других, придавая ей
    индивидуальное своеобразие и неповторимость. Границы этих возрастных этапов
    сдвигаются в зависимости от эффективности воспитания, но сами по себе такие
    сдвиги не беспредельны, хотя в условиях акселерации возможно более
    ускоренное нравственное развитие. УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ. С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его
    взаимоотношениях с окружающими людьми. В первых классах школы дети больше
    общаются с учителем, проявляя к нему больший интерес, чем к своим
    сверстникам, так как авторитет учителя является для них очень высоким. Но
    уже к 3-4 классам положение дел меняется. Учитель как личность становится
    для детей менее интересной, менее значимой и авторитетной фигурой, и растет
    их интерес к общению со сверстниками, который далее постепенно возрастает к
    среднему и старшему школьному возрасту. Меняются темы и мотивы общения.
    Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
    словосочетанием «внутренняя позиция». Эта позиция представляет собой
    осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
    Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
    ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
    старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
    обстоятельств. Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
    Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
    возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
    придерживаются. Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
    лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
    реализма к нравственному релятивизму. Нравственный реализм, в понимании
    Пиаже, – это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
    зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
    не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках. Нравственный
    релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
    справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
    усмотреть оправданное и осуждаемое. Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
    нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
    имеют исключений. Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
    решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
    взрослому. Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
    уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
    мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
    Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
    полагают, что в некоторых случаях она допустима. В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
    следствиях, а не по намерениям. Для них любой поступок, приведший к
    отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
    случайно или преднамеренно, из плохих или хороши…