Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 84
1. Теоретические аспекты электронного банковского обслуживания 6
1.1 Понятие и виды электронного банковского обслуживания 6
1.2 Системы электронных расчетов 8
1.3 Развитие электронного банковского обслуживания 18
2. Анализ практики дистанционного развития электронного банковского обслуживания в банке «Акибанк» 25
2.1 Общая характеристика банка в электронном банковском обслуживании 25
2.2 Использование видов электронного банковского обслуживания в деятельности банка «Акибанк» 35
35
3. Проблемы внедрения и перспективы развития электронного банковского обслуживания 41
3.1 Проблемы внедрения электронного банковского обслуживания 41
3.2 Перспективы развития электронного банковского обслуживания 47
Заключение 76
Список использованной литературы 82
Учебная работа № 378495. Тема: Проблемы и перспективы развития электронного банковского обслуживания в России
Выдержка из подобной работы
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
….. верным и применительно к научным обсуждениям
этого феномена, так и для компьютерного редактора, неизменно обнаруживающего
ошибку в прилагательном компетентностный.
Подчеркнем,
что языковой аспект этой проблемы оказывается немаловажным. Так, М.Е.Бершадский
в Педагогическом дискуссионном клубе «Компетенция и компетентность:
сколько их у российского школьника» (портал Аудиториум.ru, 2002 год) рассматривает
проникновение понятий «компетенция» и «компетентность» в
русский язык как очередное проявление процесса, в результате которого скоро
«педагоги скоро начнут писать тексты, записывая английские слова с помощью
кириллицы».
Если
же заглянуть вглубь филологических тонкостей, то отчетливо выделяется две
противоположные точки зрения на сущность этих понятий.
Одна
из них, представленная в уже упомянутом тексте М.Е.Бершадского, состоит в том,
что «понятие компетентности не содержит каких-либо принципиально новых
компонентов, не входящих в объём понятия «умение»; поэтому все
разговоры о компетентности и компетенции: представляются несколько
искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой».
Прямо
противоположная точка зрения базируется на вполне интуитивном представлении о
том, что именно компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах
наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Именно в
рамках этой «прогрессистской» установки делаются утверждения:
компетентностный
подход дает ответы на запросы производственной сферы (Т.М. Ковалева);
компетентностный
подход — проявляется как обновление содержания образования в ответ на
изменяющуюся социально-экономическую реальность (И.Д.Фрумин);
компетентностный
подход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за
пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций (В.А.Болотов);
компетентность
представляется радикальным средством модернизации (Б.Д.Эльконин);
компетентность
характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в
которых эта компетентность изначально возникла (В.В.Башев);
компетентность
определяется, как «готовность специалиста включиться в определенную
деятельность» (А.М.Аронов) или как атрибут подготовки к будущей
профессиональной деятельности (П.Г.Щедровицкий).
Между
тем, существует ряд проблем в системе общего и профессионального образования,
которые, формально не затрагивая сущность и структуру компетентностного
подхода, очевидным образом влияют на возможности его применения. Среди них:
проблема
учебника, в том числе, возможностей их адаптации в условиях современных
гуманистических идей и тенденций в образовании;
проблема
государственного стандарта, его концепции, модели и возможностей
непротиворечивого определения его содержания и функций в условиях российского
образования;
проблема
квалификации преподавателей и их профессиональной адекватности не только вновь
разрабатываемому компетентностному подходу, но и гораздо более традиционным
представлениям о профессионально-педагогической деятельности;
проблема
противоречивости различных идей и представлений, бытующих в современном
образовании буквально по всем поводам;
проблема
внутренней противоречивости наиболее популярных направлений модернизации, в том
числе: идеи профилизации старшей школы и, одновременно, перехода к приему ЕГЭ
по всем предметам, развития школьного самоуправления и централизации системы
финансирования образования и др.
Таким
образом, мы можем констатировать, что само обсуждение компет…